Здравствуйте...
Есть рисунок... Запихнув в форму, как построить систему кординат XY, относительно этого рисунка?
Графика |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Графика |
Unreal |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Здравствуйте...
Есть рисунок... Запихнув в форму, как построить систему кординат XY, относительно этого рисунка? |
Romtek |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Где будет точка отсчёта ?
Единицы измерения ? пиксели ? Да и вообще, суть вопроса неясна. Сообщение отредактировано: romtek - -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
NetAnton |
Сообщение
#3
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
я так понял, сам рисунок представляет собой две оси X и Y и как-то нужно начертить координатную плоскость. Unreal, растолкуй pls.
-------------------- Я люблю этот форум!
|
Unreal |
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
В общем, необходимо рисовать по координатам: учитывая сотые доли пикселей, такое вообще возможно?... И подскажите где можно найти информацию по графике в Delphi?...
|
APAL |
Сообщение
#5
|
Смотрю... Группа: Пользователи Сообщений: 1 055 Пол: Мужской Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич Репутация: 6 |
Даю пример, может поможет.
Прикрепленные файлы sqr.zip ( 221.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229 -------------------- |
NetAnton |
Сообщение
#6
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата(Unreal @ 6.07.04 6:16) 1) учитывая сотые доли пикселей 2) графике в Delphi? 1) Unreal, на экране минимум - это пиксель. 2) графика - это имеется в виду обычная Canvas и ее потомки и методы? тогда в справке полно документации. p.s. вот в наглядном примере APAL хорошо все видно. (зачем только в архив экзешник? :D, думаю, пятая дельфа раскусила бы более новую версию проекта) Сообщение отредактировано: NetAnton - -------------------- Я люблю этот форум!
|
BlackShadow |
Сообщение
#7
|
Гость |
В WinAPI есть возможность установить относительное положение осей на окне (SetWindowOrg вроде). Это то что и нужно?
|
NetAnton |
Сообщение
#8
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата(BlackShadow @ 6.07.04 16:45) (SetWindowOrg вроде) проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится. -------------------- Я люблю этот форум!
|
NetAnton |
Сообщение
#9
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата(NetAnton @ 6.07.04 23:49) SetWindowOrg вроде проверял... WinAPI твердит, что у них, мол, такой процедуры не числится. только для OpenGL что-то типа gluOrtho2D, gluPerspective и т.п. -------------------- Я люблю этот форум!
|
BlackShadow |
Сообщение
#10
|
Гость |
Не... Под GDI точно было. Дома по хелпу посмотрю и описалово пришлю. Может и сампл накидаю примитивный...
|
Текстовая версия | 4.05.2024 18:35 |