const
b: array[1..3] of TLabel = (Label1,Label2,Label3);
подскажите как правильно.
Сообщение отредактировано: sheka -
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Массив компонентов, Возможно ли такое? |
sheka |
Сообщение
#1
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const подскажите как правильно. Сообщение отредактировано: sheka - |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Правильно - описывать массив Лейблов и с ним работать после описания (то есть, создавать Лейблы через
b[ i ] := TLabel.Create в рантайме). Ты же пытаешься на этапе компиляции поставить в соответствие массиву Label-ов метки, которые еще только будут созданы при инициализации формы... И кто тебе это позволит? |
sheka |
Сообщение
#3
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
можешь написать пример? я везде облазил - или ничего не нашел или так запутано как в DRKB.
|
volvo |
Сообщение
#4
|
Гость |
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив?
|
sheka |
Сообщение
#5
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив? сейчас - делаю простую программу, где без этого можна обойтись. Но у меня есть судоку на Паскале, где "клеточки" я рисовал. хочу перенести его на Делфи и использовать Buttonы. или еще в планах сделать японские кроссворды, где тоже хочу использовать массив Баттонов. Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам. |
volvo |
Сообщение
#6
|
Гость |
Цитата Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам. Для этого есть FindComponent, или цикл по всем компонентам + проверка, не имеет ли этот компонент нужный тебе тип (ну, или еще какой-нибудь признак, например, Tag). |
amega |
Сообщение
#7
|
? Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Цитата и использовать Buttonы а чем стингрид не подходит под клеточки? |
sheka |
Сообщение
#8
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
я думал, что все намного проще...
Тогда буду пробовать чуть позже.. |
volvo |
Сообщение
#9
|
Гость |
Цитата я думал, что все намного проще... Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. |
Rian |
Сообщение
#10
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать ))
задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то -------------------- Objective-C, Unity3d
|
sheka |
Сообщение
#11
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. Вот сама программа. SUDOKU.rar ( 58.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375 делал очень давно, реализацию уже и сам не очень-то помню. подскажите как лучше ее перевести на делфи. (ведь паскалевские приложения не везде запускаются!) и насчет алгоритма, если будет желание, может скажете как ускорить Цитата а чем стингрид не подходит под клеточки? а я и не подумал... Добавлено через 5 мин. Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать )) можешь на мою взглянуть? Цитата задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то что-то я не понял - подробнее пожалуйста. а она у тебя еще и генератором была? |
Rian |
Сообщение
#12
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
)) красивенько в паскале намалевал
но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
sheka |
Сообщение
#13
|
Я. Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
)) красивенько в паскале намалевал первая графическая работа - вот и извращался. Цитата но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? |
Rian |
Сообщение
#14
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? блян, ну че не ясно? есть поле, есть размеры непрерывных кубиков, представь что кубики это кнопки разной ширины ООО, горизонтальная полоса прокрутки, тока полос больше как ещё? ЗЫ для судоку тебе нужен простой stringgrid и пара кнопок и будет выглядеть также как в паскале, конечно и тут можно украшательством поразвлечься Сообщение отредактировано: feniks25 - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 6.05.2024 0:49 |