IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Массив компонентов, Возможно ли такое?
сообщение
Сообщение #1


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const
b: array[1..3] of TLabel = (Label1,Label2,Label3);

подскажите как правильно.

Сообщение отредактировано: sheka -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Правильно - описывать массив Лейблов и с ним работать после описания (то есть, создавать Лейблы через
b[ i ] := TLabel.Create в рантайме). Ты же пытаешься на этапе компиляции поставить в соответствие массиву Label-ов метки, которые еще только будут созданы при инициализации формы... И кто тебе это позволит?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


можешь написать пример? я везде облазил - или ничего не нашел или так запутано как в DRKB.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Цитата(volvo @ 27.07.2009 17:15) *

Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и пример будет. Зачем тебе объединять эти уже готовые Label-ы в массив?

сейчас - делаю простую программу, где без этого можна обойтись.
Но у меня есть судоку на Паскале, где "клеточки" я рисовал. хочу перенести его на Делфи и использовать Buttonы. или еще в планах сделать японские кроссворды, где тоже хочу использовать массив Баттонов.
Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Цитата
Т.е. хочу в цикле обращаться к компонентам.
Для этого есть FindComponent, или цикл по всем компонентам + проверка, не имеет ли этот компонент нужный тебе тип (ну, или еще какой-нибудь признак, например, Tag).
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


?
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 283
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


Цитата
и использовать Buttonы

а чем стингрид не подходит под клеточки?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


я думал, что все намного проще...
Тогда буду пробовать чуть позже..
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Цитата
я думал, что все намного проще...
Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать smile.gif))
задаешь размеры сетки, количество чисел
жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины
их двигаешь
а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Цитата(volvo @ 27.07.2009 17:48) *

Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей.

Вот сама программа.Прикрепленный файл  SUDOKU.rar ( 58.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375

делал очень давно, реализацию уже и сам не очень-то помню. smile.gif
подскажите как лучше ее перевести на делфи. (ведь паскалевские приложения не везде запускаются!)
и насчет алгоритма, если будет желание, может скажете как ускорить rolleyes.gif
Цитата
а чем стингрид не подходит под клеточки?

а я и не подумал...

Добавлено через 5 мин.
Цитата(feniks25 @ 27.07.2009 20:17) *

Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать smile.gif))

можешь на мою взглянуть?
Цитата
задаешь размеры сетки, количество чисел
жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины
их двигаешь
а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то

что-то я не понял - подробнее пожалуйста.
а она у тебя еще и генератором была?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


)) красивенько в паскале намалевал
но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне

генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки
потом ими двигаешь

или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Цитата(feniks25 @ 27.07.2009 20:45) *

)) красивенько в паскале намалевал

первая графическая работа - вот и извращался.

Цитата

но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне

генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки
потом ими двигаешь

или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел?

извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(sheka @ 27.07.2009 20:50) *

извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться?


блян, ну че не ясно?
есть поле, есть размеры непрерывных кубиков, представь что кубики это кнопки разной ширины wacko.gif
ООО, горизонтальная полоса прокрутки, тока полос больше
как ещё?

ЗЫ для судоку тебе нужен простой stringgrid и пара кнопок
и будет выглядеть также как в паскале, конечно и тут можно украшательством поразвлечься

Сообщение отредактировано: feniks25 -


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 6.05.2024 0:49
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name