IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Псевдографика, построение человечка,анимация конечностей
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Реальное имя: Никита

Репутация: -  0  +


Добрый день! Нужна помощь в решении такой задачи: Построить движущегося вправо,влево.. человечка с анимированными конечностями с помощью псевдографики, с использованием собственных процедур, никаких модулей кроме CRT использовать нельзя. Собственно не могу сделать руки, получается либо сделать их подвижными по оси Y, но по оси X они не двигаются, либо наоборот

Код для построения человечка написал:

uses CRT;
var
g,i:integer;


procedure circle(Radius,Horizontal,Vertical:integer);
var
l,x,y:integer;
begin
for l:=0 to 360 do
begin
x:=round(Radius*sin(l)+Horizontal);
y:=round(Radius*cos(l)+Vertical);
GoToXY(x,y);
write('*');
end
end;


procedure HorizontalLine(y,b1,b2:integer);
begin
for g:=b1 to b2 do
begin
GoToXY(g,y);
writeln('*');
end
end;


procedure VerticalLine(x,b1,b2:integer);
begin
for g:=b1 to b2 do
begin
GoToXY(x,g);
writeln('*');
end
end;


begin
clrscr;
for i:=1 to 60 do
begin
textcolor(red);

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,8,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);


delay(50000);

textcolor(black);

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,6,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);

end;
readln
end.

--------------------------------------------------------------------------
Помогите пожалуйста приклеить к нему руки+еще чтобы двигались вправо и вверх вниз, вообщем что руками махал)) сам похоже уже не справлюсь mega_chok.gif

Тегами для подсветки кода пользуйся...

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Ночной волк
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


1. достаточно просто написать
until keypressed


2. Где repeat?

3. Вот рисую линии с помощью алгоритма Брезенхема:
uses crt;
var
i:integer;

procedure line(x0,y0,x1,y1:integer);
var
x,y:integer;
begin
if (x0=x1) then
begin
{func goriz - ТВОЯ ФУНКЦИЯ ГОРИЗОНАЛЬНОЙ ЛИНИИ}
exit;
end;
if (y0=y1) then
begin
{func vert - ВЕРТИКАЛЬНОЙ}
exit;
end;

{РИСУЕМ}
for x:=x0 downto x1 do
begin
GotoXY(x,round ( ((y1-y0) / (x1-x0)) * (x-x0)+y0));
write('*');
end;

for y:=y0 downto y1 do
begin
GotoXY(round ( ((y-y0) / (y1-y0)) * (x1-x0)+x0), y);
write('*');
end;

for x:=x0 to x1 do
begin
GotoXY(x,round ( ((y1-y0) / (x1-x0)) * (x-x0)+y0));
write('*');
end;

for y:=y0 to y1 do
begin
GotoXY(round ( ((y-y0) / (y1-y0)) * (x1-x0)+x0), y);
write('*');
end;

end;



begin
clrscr;
line(10,10,11,20);
line(10,10,25,14);
line(10,10,2,2);
line(10,10,15,3);
line(10,10,3,15);
readkey;

end.


Я не стал писать конструкции if в построении, неверные ситуации итак игнорируются. Рисует во все стороны.


--------------------
Не думай о белой обезьяне.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.05.2024 12:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name