IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> OpenGL Линии
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Пол: Женский
Реальное имя: Юлия

Репутация: -  0  +


Здравствуйте!
Возникла небольшая проблемка с выводом линий с Делфи с помощью OpenGL.
Нужно вывести линии пучком из центра, к примеру 6 штук.
Сделала вот таки образом:
glBegin(GL_LINE_STRIP);
for i:=0 to 2 do
begin
glVertex2f(0.5,0.5);
glVertex(i/2,i*sin(pi));
end;
for i:=0 to 2 do
begin
glVertex2f(0.5,0.5);
glVertex(i/2,i*cos(pi/2)+1);
end;
glEnd;


Тип соединения должен быть обязательно GL_LINE_STRIP. Выводит одну из линий более жирную, чем все остальные. Что сделано не верно?
Прикрепляю изображение (это результат работы программы). Верхняя линия справа жирнее других.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


У меня тоже есть вопрос по толщине линий.
Насколько я понял, можно рисовать линию только фиксированной толщины? То есть сначала говоришь - толщина 2, и он и рисует ровно 2 пиксела по сей длине.
А мне хотелось бы, чтобы толщина данного конкретного куска линии зависела от её удалённости от наблюдателя. Это бы очень помогло при отрисовке некоторых элементов, а то так либо вдалеке что-то страшное, либо вблизи паутина.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Цитата(TarasBer @ 27.10.2009 22:06) *

У меня тоже есть вопрос по толщине линий.
Насколько я понял, можно рисовать линию только фиксированной толщины? То есть сначала говоришь - толщина 2, и он и рисует ровно 2 пиксела по сей длине.
А мне хотелось бы, чтобы толщина данного конкретного куска линии зависела от её удалённости от наблюдателя. Это бы очень помогло при отрисовке некоторых элементов, а то так либо вдалеке что-то страшное, либо вблизи паутина.

Элементарно - каждую линию рисуешь в виде узкого прямоугольника, лежащего в плоскости параллельной экрану.

Сообщение отредактировано: andriano -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Цитата(andriano @ 27.10.2009 23:11) *

Элементарно - каждую линию рисуешь в виде узкого прямоугольника, лежащего в плоскости параллельной экрану.


Ничего не элементарно.
Во-первых, эту плоскость ещё вычислять надо, и не параллельной экрану, а лежащей под наименьшим углом к экрану, скажем так.
Во-вторых, на расстоянии 10 метров этот прямоугольник приобретёт нулевую толщину.
В-третьих, рисовать и прямоугольник, и линию нелогично и затратно. Рисование линии переменной толшины реализуется для дровописателя (но не для пользователя этих дров, в которые такая возможность не встроена) довольно просто, так в чём проблема?

Сообщение отредактировано: TarasBer -


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 9.05.2024 19:27
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name