Пытаюсь сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, она изменялась на другую.
Правильно ли то, что я использую OnMouseMove? Как это сделать?
Событие OnMouseMove, Компонент Image |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
Событие OnMouseMove, Компонент Image |
Cheburashka |
Сообщение
#1
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 2 |
Пытаюсь сделать так, чтобы при наведении мышки на картинку, она изменялась на другую.
Правильно ли то, что я использую OnMouseMove? Как это сделать? -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
Cheburashka |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: 2 |
Извините, что сразу не дал полную процедуру... Просто я сначала создал проект... написал тут... в итоге мне тот проект стал не нужен я его удалил. Но вопрос всё равно остается в силе. Сейчас постараюсь воспроизвести:
Я создаю вручную битовую матрицу: Sprite := TBitMap.Create; Вызываю я процедуру OnClick кнопки, после чего происходит загрузка всех изображений. Что-то еще я сказать не могу. Далее я просто забиваю массив именами, и пытаюсь загрузить одну из БМ. Ошибка как раз таки выдается на строке загрузки изображения из файла (папка со всеми изображениями присутствовала). -------------------- ♣♣♣
"Себя великим не считай, гордясь величьем предков, Величья не добудешь ты и золота ценою! Хоть светит на небе луна, но отраженным светом - Чужою славой не живи, не будь второй луною!!!" ♣♣♣ |
Текстовая версия | 18.05.2024 11:07 |