Нужно мне было сделать глобальную ловушку на мышь. Чтобы какое-то время нигде, кроме окошка моего приложения, клики не имели действия. Решил смастерить сам, залез в MSDN и начал читать про SetWindowhookEx с WH_MOUSE и далее по ссылкам. Я так понял, мне в качестве HookId нужно использовать WH_MOUSE_LL, низкоуровневый перехват, что ли. Сделал такую Callback-функцию:
Function pinrct(x,y:integer):boolean;
begin
if (x>=form1.left) and (x<=form1.left+form1.width) and (y>=form1.top) and (y<=form1.top+form1.height) then result:=true else result:=false;
end;
function LowLevelMouseProc(var code:integer;wparam:wparam;lparam:lparam):integer;stdcall;
var mousep:TPoint;
begin
mousep:=PMouseHookStruct(lparam)^.pt;
if code=HC_ACTION then begin
if ((wparam=WM_LBUTTONDOWN) or (wparam=WM_RBUTTONDOWN)) and not(pinrct(mousep.x,mousep.y)) then begin
end else postmessage(form1.handle,wparam,lparam,nil);
end;
// Result := CallNextHookEx(hook,Code,wparam,lparam);
end;
end;
Если я правильно перевёл, то если code будет равно HC_ACTION, то какое-то сообщение пришло. С PostMessage-параметрами там напутано, не пойму, какое сообщение слать, и на закомментированное присвоение Result-у ругается, на первый параметр. В msdn пишут, что он optional и вообще ignored. Я вот чего не пойму, почему везде пишут, что глобальные ловушки должны быть в dll; какая разница-то? И ещё, вот пришло сообщение в мой глобальный хук, если я не вызову настоящий обработчик оператором Inherited, то сообщение дальше не пойдёт?
Сообщение отредактировано: Unconnected -