Цитата(andriano @ 21.12.2010 21:51)
Вопрос, опять же, в критериях, что считать достоинством, а что - недостатком.
Можно предположить, что лишняя работа - это недостаток, а ее минимизация - достоинство.
Работа может заключаться по меньше мере в:
1. проверке на попадание в конус/пирамиду видимости,
2. отрисовке (или попытке отрисовки) объектов, которые прошли проверку на шаге 1.
Для проверки важно, в какой СК мы работаем. Если в полярной, вероятно, затраты на проверку попадания будут меньше в случае конуса. Если же система декартова, то для конуса вычисления + 1 проверка, а для пирамиды - 4 проверки без вычислений. Что быстрее - вопрос сложный. Впрочем, нередко и вычисления и проверка проводятся аппаратно, так что нужно знать особенности аппаратуры.
С точки зрения отрисовки обычно можно считать, что чем меньше отношение площади экрана к площади фигуры, отсекаемой конусом/пирамидой в плоскости экрана, тем лучше. Т.е. ответ зависит от формы экрана.
Спасибо за ответ, разобрался в критериях, а суть вопроса состоит в том, что речь идёт об отсечении объектов, т.е. как легче проверить входимость точки в объём видимости - работая с пирамидой или работая с конусом?