IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> золотоискатель, сделать паузу
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Диман

Репутация: -  0  +


привет ещё раз! как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!! что должна содержать эта процедура??
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Пол: Мужской
Реальное имя: Надир

Репутация: -  6  +


Цитата(DiCmEn @ 23.12.2010 21:37) *

привет ещё раз! как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!! что должна содержать эта процедура??

Пауза, имеется ввиду: нажимаем на кнопку и игра останавливается?


--------------------
From ZERO to HERO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> как можно сделать в граф режиме, чтобы вызвать подобие ПАУЗЫ!!!

Не понимаю, какое отношение графика имеет к паузе.
Надо подумать...
Наверное, ты когда подключал модуль граф, отключил модуль црт?
Тогда я знаю, что тебе поможет.
Попробуй подключить оба модуля!

А если серьёзно, то delay() надо выкинуть на свалку, поскольку она зависит от частоты процессора. Используй GetTime из модуля DOS.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 168
Пол: Мужской
Реальное имя: Сергей Андрианов

Репутация: -  28  +


Сам по себе графический режим к паузе никакого отношения не имеет, но т.к. тема создана в разделе игр, можно предположить, что пауза относится не к графическому режиму, а к главному игровому циклу, в который входят и процедуры отрисовки.
Тут возможно два варианта:
1. Полностью остановить программу.
2. Остановить время в программе, продолжая отрисовку (скажем, анимацию листвы, воды и т.п.).
И в том и в другом случае необходимо запоминать текущее время в момент остановки, затем по окончании паузы узнать время и вычитать из показаний времени разницу между этими двумя моментами.
Естественно, это надо делать с накапливанием, т.к. на паузу могут нажимать неоднократно.
Весь алгоритм реализуется на двух переменных: одна хранит время начала паузы, другая - вычитаемую из показаний времени (накапливаемую) величину.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.10.2020 17:33
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name