IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графический редактор в Delphi
сообщение
Сообщение #21


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Извините за Canvas, действительно пропустил, но Paintbox1.Canvas.Graphic тоже не работает....

То есть чтобы оно "хранилось" вместо Paintbox необходимо использовать Image? Еще раз извините за глупый вопрос, просто не хочется из-за недопонимания переписывать всё...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


Гость






TPaintBox так устроен, что не хранит изображение, которое в нем нарисовано. Ему просто негде его хранить. Это обычная канва. Чем-то напоминает "узоры на песке", их тоже видно, пока ветер не подует или пока дождь не пойдет. Пока твое окно не перекрыто другими окнами - все видно. Как только окно перекроется - все, что было тобой нарисовано в PaintBox-е сотрется. Чтобы восстановить изображение, тебе придется перерисовать его. Поэтому заполняют TPaintBox обычно в событии OnPaint, то есть, полностью перерисовывают содержимое каждый раз, когда приходит сообщение WM_PAINT.

TImage снимает с тебя заботу о перерисовке своего содержимого. Допустим, по нажатию TButton ты нарисовал линию, свернул программу на таскбар, развернул - линия ровно в том же месте, где и была. PaintBox в аналогичном случае будет пуст.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Спасибо за разъяснение, запомню и переделаю, в принципе не так много работы прибавится.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> Извините за Canvas, действительно пропустил, но Paintbox1.Canvas.Graphic тоже не работает....

Просто Canvas, блин, без .Graphic!


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Вместо Paintbox взял Image, всё отрисовывается хорошо, не исчезает никуда, но StretchDraw упрямится - ошибок не выдает но и не сжимает ничего, когда изображение больше, чем Image, видна лишь часть изображения...

MyRect := Rect(0,0,250,450);
Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);


Может я что-то опять напутал?

и еще вопросик:
Изображение не пропадает, но не делает это вообще:
Пишу в событии кнопки первой строкой Img.free и выдает ужасную ошибку: Invalide Pointer operation

Сообщение отредактировано: RussoTuristo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


А ты задай MyRect побольше (или поменьше) раз в 10, узнаешь, напутал, или нет. А лучше задавай MyRect в зависимости от максимального и минимального из вводимых значений.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Действительно, ошибок не выдает, но это не значит, что работает... думаю я не в том месте его указываю(хотя пробовал в разных) или аргументы не те, посмотрите, пожалуйста, может какие замечания будут по стилю или применению функций, новичок в этом деле, готов учиться на своих ошибках...
procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
var
i,j:integer;
a1,a2,buf1,buf2:real;
MyRect:TRect;
begin
//ar1 и ar2-содержат точки фигуры(1-левая грань,2-правая)
img.Canvas.Pen.Color:=clBlack;
l:=StrtoInt(edit1.text);
h:=StrtoInt(edit2.text);
//Начальная фигура -прямоугольник(зададим углы)
ar1[1,1]:=10; ar1[2,1]:=10;
ar1[1,100]:=10; ar1[2,100]:=10+h;
ar2[1,1]:=10+l; ar2[2,1]:=10;
ar2[1,100]:=10+l; ar2[2,100]:=10+h;
//заполним массивы точками из таблицы
for i:=1 to 100 do
begin
if (StringGrid1.Cells[0, i]<>'') and (StringGrid1.Cells[1, i]<>'') then begin
a1:=StrToInt(StringGrid1.Cells[0, i]);
a2:=StrToInt(StringGrid1.Cells[1, i]);
ar1[1,i+1]:=10+Round((l-a1)/2);
ar1[2,i+1]:=10+a2;
ar2[1,i+1]:=10+Round((l-a1)/2)+a1;
ar2[2,i+1]:=10+a2;
end;
end;
//Сортируем массивы по высоте
for i:=1 to 100 do
for j:=1 to 100 do
if ar1[2,i]<ar1[2,j] then begin
buf1:=ar1[1,j];
buf2:=ar1[2,j];
ar1[1,j]:=ar1[1,i];
ar1[2,j]:=ar1[2,i];
ar1[1,i]:=buf1;
ar1[2,i]:=buf2;
end;
for i:=1 to 100 do
for j:=1 to 100 do
if ar2[2,i]<ar2[2,j] then begin
buf1:=ar2[1,j];
buf2:=ar2[2,j];
ar2[1,j]:=ar2[1,i];
ar2[2,j]:=ar2[2,i];
ar2[1,i]:=buf1;
ar2[2,i]:=buf2;
end;
//Печать того, что получилось
img.Canvas.MoveTo(10,10);
for i:=1 to 100 do begin
if (ar1[1, i]<>0) and (ar1[2, i]<>0) then begin
img.Canvas.LineTo(Round(ar1[1,i]),Round(ar1[2,i]));
end;
end;
img.Canvas.MoveTo(10+l,10);
for i:=1 to 100 do begin
if (ar2[1, i]<>0) and (ar2[2, i]<>0) then begin
img.Canvas.LineTo(Round(ar2[1,i]),Round(ar2[2,i]));
end;
end;
//Отрисовка верхней и нижней граней
img.Canvas.MoveTo(10,10);
img.Canvas.LineTo(10+l,10);
img.Canvas.MoveTo(10,10+h);
img.Canvas.LineTo(10+l,10+h);
//Перевод изображения из буфера
MyRect := Rect(0,0,Image1.ClientWidth,Image1.ClientHeight);
Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);
Image1.Canvas.CopyRect(bounds(0,0,img.Width,img.Height),
img.Canvas,bounds(0,0,img.Width,img.Height));
end;


Без StretchDraw никак, а он не пашет...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #28


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Кто так сортировку пишет? У тебя она неправильно сортирует вообще.
Видимо, ты откуда-то переписал, причём очень небрежно и не глядя, что там происходит.

for i:=1 to 100 do
for j:=i+1 to 100 do

Дальше, а с чего StretchBlt будет работать, если у тебя и буфер, и область вывода, и прямоугольник, который ты выводишь - одного размера? Чему там и куда сжиматься?
И зачем ты копируешь из себя в себя?

> Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);

Ты сам понимаешь, что ты написал?

Почему так нельзя?

MyRect := Rect(0,0,Image1.ClientWidth,Image1.ClientHeight);
Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, img);

Почему фигура у тебя выводится от 10, если должна рисоваться от середины буфера (от img.Width div 2)?

ar1[1,1]:=img.Width div 2; и так далее надо


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #29


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Насчет изображения понял... Почему-то такие глобальные ошибки сам не замечаешь, путаясь в мелочах, я рисовал от кромки, а чтобы она не была вплотную, сделал отступ в 10 пикселей, переделаю, чтобы всё от середины плясало, поэтому в принципе и сжать-то невозможно было... Спасибо огромное, переделаю, напишу.

А по поводу цикла - это эксперимент был и он удался, если сделать как ты говоришь, то появляются какие-то левые 2 линии по бокам, даже не знаю откуда, но тоже попробую привести к человеческому виду. Еще раз спасибо, будем работать!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #30


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Помогите, пожалуйста, с удалением изображения, Img.Destroy напрочь отказывается работать, всё та же ошибка - Invalid Pointer Operation. По идее Create - Destroy, но что-то не так тут...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #31


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Create-Free, а не Create-Destroy.

Опять невнимательность!


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #32


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Free тоже самое выдает, я пробовал....
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #33


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Покажи, как ты этот Free вызываешь?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #34


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


img.free; первым делом при нажатии кнопки...
Пробовал одновременно с этим буфер очищать, но тогда вообще ошибка сразу с нулями вылетает.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #35


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Ты создаёшь img при создании формы, а уничтожаешь при нажатии кнопки.
Где логика.
В OnDestroy деструкторы перенеси.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #36


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Форма-то заново не создается и не уничтожается, деструкторы походу оттуда не работают, поэтому и помещал их в кнопку, т.к. в момент нажатия они должны уничтожаться:

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
buffer.Free;
img.Free;
end;

Без ошибок и без результатов.

и вопросик по поводу StretchDraw:

Моя логика, решил не строить от середины, почему-то не удобно:
Создаем в памяти изображение нужной ширины+50, и высоты+50: // 50 отведено на небольшие подписи
img.Width:=l+50;
buffer.Width:=l+50;
img.Height:=h+50;
buffer.Height:=h+50;

Рисуем на нём всё, что нужно
Создаем область необходимого размера(место, выделенное под фигуру на форме):
MyRect := Rect(0,0,250,450);

Вставляем в Image1 наше изображение, сжатое/растянутое до размеров этой области:
Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);
Image1.Canvas.CopyRect(bounds(0,0,img.Width,img.Height),
img.Canvas,bounds(0,0,img.Width,img.Height));


По моей логике все нормально, но чувствую она далека от идеала.... Подскажите, пожалуйста, что делаю не так?

Сообщение отредактировано: RussoTuristo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #37


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> Без ошибок и без результатов.

Какой результат тебе нужен?
Создаются они у тебя при создании формы, то есть 1 раз.
Значит, и удалять их надо 1 раз. То есть при уничтожении формы.

> Подскажите, пожалуйста, что делаю не так?

Ты всё делаешь не так.

> Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);

Покажи мне в этой строчке слово img или buffer.

> Image1.Canvas.CopyRect(bounds(0,0,img.Width,img.Height),
img.Canvas,bounds(0,0,img.Width,img.Height));

Это что, это зачем? Зачем копировать ещё раз?
Ты сначала зачем-то вывел содержимое Image1 на себя со сжатием, а потом без сжатия туда же скопировал буфер.

Я же тебе сказал, как правильно выводить. А ты забил и сделал свою хрень неправильно.
У тебя полное непонимание того, что ты делаешь.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #38


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата

Какой результат тебе нужен?

Чтобы при нажатии кнопки BitBtn1 старое изображение уничтожалось, а не при уничтожении формы

Цитата

Я же тебе сказал, как правильно выводить. А ты забил и сделал свою хрень неправильно.

> Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Image1.Picture.Graphic);

Покажи мне в этой строчке слово img или buffer.

Stretchdraw ожидает в качестве параметра тип .Graphic, img.Canvas такого свойства не имеет, поэтому как туда вставить его я не знаю... в этом и проблема основная.

Вообще уже не знаю что делать, весь мозг сломал, помогите, пожалуйста, переделать.

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #39


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> Чтобы при нажатии кнопки BitBtn1 старое изображение уничтожалось, а не при уничтожении формы

Хорошо. А создавать новое изображение тогда надо когда?

> Stretchdraw ожидает в качестве параметра тип .Graphic, img.Canvas такого свойства не имеет

Тебе нужен тип или свойство?
Я же тебе написал, как надо использовать StretchDraw! Ищи сам в этой теме.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #40


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата

Image1.Canvas.StretchDraw(MyRect, Img);

Я так понимаю, речь идёт об этой строке, но изображение всё равно не сжимается, а часть его остается где-то за пределами....
Цитата

Хорошо. А создавать новое изображение тогда надо когда?

При нажатии кнопки первым делом удаляем старое, и строим новое. Делаю так, потому что форма не уничтожается в процессе работы.

Сообщение отредактировано: RussoTuristo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 24.12.2024 7:31
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name