Да, об этой.
Она именно выводит то, что было в Img на форму. То, что там что-то за пределами - ну так что было в Img, то и вывелось. Можешь написать для контроля Img.SvaeToFile() и сравнить.
> При нажатии кнопки первым делом удаляем старое, и строим новое.
Что-то я не увидел, чтобы ты создавал новое при нажатии кнопки.
У тебя, видимо полное непонимание происходящего.
TBitmap.Create - это создание изображения для работы, если этого не сделать, то с ним ничего делать нельзя. Эта процедура соответствует доставанию нового листа бумаги из стола.
TBitmap.Free - это не стереть изображение ластиком с листа! Это выкинуть лист в мусорку, потому что тебе он больше не нужен. После Free делать с изображением ничего нельзя, поэтому его лучше пропиши в OnDestroy.
Всякие там рисования - это не создание нового листа, это рисование на текущем.
А для того, чтобы стереть изображение ластиком, делай так:
with Img.Canvas do begin
Brush.Style := bsSolid; // стиль заливки - заливать по полной
Brush.Color := clWhite; // цвет заливки - белый
Pen.Style := psClear; // линии не рисовать
Rectangle(0, 0, Width, Height); // нарисовать прямоугольник на всю область
end;
А потом, перед рисованием, не забудь обратно написать Pen.Style := psSolid; (а потом он линии рисовать не будет).