IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Змейка
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


доброго всем дня
появилась надобность в написании на Delphi всем известной игры змейка smile.gif
поиск по форуму выдал несколько страниц с темами, просмотрел все, но только в одной нашел хоть какую-то полезную мне информацию. но обучение в этой теме закончилось в самом начале smile.gif
использую схему предоставленную Lapp , http://forum.pascal.net.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3253
игра идет на Image, пара кнопок (New game, pause) Думаю для начала легче будет сделать тело змейки из квадратов. Также думаю координаты квадратов разумно будет брать из массива, элементы которого следует пересчитывать после каждого шага в цикле. Для одного лишь квадрата я представляю как это сделать, а вот чтобы можно было увеличивать их количество - не знаю wacko.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Выбери лучше схему, при которой каждый элемент поля хранит координаты следующего элемента змейки. Тогда достаточно всё хранить в двумерном массиве.
Для определения положения смейки хватит только координат головы и хвоста.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Цитата(TarasBer @ 2.11.2011 9:25) *

Выбери лучше схему, при которой каждый элемент поля хранит координаты следующего элемента змейки. Тогда достаточно всё хранить в двумерном массиве.
Для определения положения смейки хватит только координат головы и хвоста.

а как определить положение остальных звеньев если например змейка в какой то момент будет изогнутой?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> а как определить положение остальных звеньев если например змейка в какой то момент будет изогнутой?

Я же сказал:

> каждый элемент поля хранит координаты следующего элемента змейки

Ячейка с хвостом хранит информацию о том, где предхвостовой элемент змейки. Предхвостовой хранит, где предпредхвостовой элемент. И так далее. Этого достаточно для движения змейки.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Цитата(TarasBer @ 2.11.2011 16:27) *

> а как определить положение остальных звеньев если например змейка в какой то момент будет изогнутой?

Я же сказал:

> каждый элемент поля хранит координаты следующего элемента змейки

Ячейка с хвостом хранит информацию о том, где предхвостовой элемент змейки. Предхвостовой хранит, где предпредхвостовой элемент. И так далее. Этого достаточно для движения змейки.

аа, кажется понял, спасибо, попробую сделать
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 21:24
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name