IPB
ЛогинПароль:

> Маленькая мини-игра, Простенькая консольная мини-игра :)
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской
Реальное имя: Filin

Репутация: -  0  +


Здравствуйте, я написал простенькую консольную мини-игру, на звание полноценной игры она даже не претендует, я освоил Паскаль 2-3 дня назад, у меня есть вопрос, какой ЯП лучше подходит для разработки игр, С++? С#, а может Delphi?) Игра основа на генераторе псевдослучайных числах, одно число = одному своему событию, и каждый раз события не повторяются. Писал на PascalABC

P.S Не судите игру строго, я новичок.
P.S.S Буду рад если вы дадите объективные советы для улучшения стиля кода

Сообщение отредактировано: Filin -


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Program1.pas ( 3.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 999
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Большевик–концептуал
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пол: Мужской
Реальное имя: Иван Левашев
Jabber: bu_gen@octagram.name
Skype: i.levashew
QQ: 3152538431
WeChat
Ада: Сторонник
Embarcadero Delphi: Сторонник
Free Pascal: Разработчик
Turbo Pascal: Установлен

Репутация: -  1  +


Цитата(Filin @ 30.11.2016 19:10) *

Здравствуйте, я написал простенькую консольную мини-игру, на звание полноценной игры она даже не претендует, я освоил Паскаль 2-3 дня назад, у меня есть вопрос, какой ЯП лучше подходит для разработки игр, С++? С#, а может Delphi?)

Из того, что я читал и сам пользовался, желательно без трассирующей сборки мусора. Она либо либо требует в 5 раз больше оперативной памяти, чем используется (консервативное управление памятью требует в 2 раза больше, чем используется), либо начинает вносить существенные протормаживания на трассирующую сборку мусора, а я к своему неудовольствию нередко наблюдаю и то, и другое, и не только в играх.

Во всём .NET сборка мусора принудительная, то есть разработчиков не спрашивают, нравится им это или нет, оно там просто есть, и не избавиться, можно только придумывать, как уменьшить количество живых объектов. Так что отпадает C#.

На всех остальных указанных, а также на Аде игры вполне себе пишутся. Ещё можно добавить Objective-C и Rust.

С точки зрения типизации и вменяемой модульности я бы расставил оставшиеся языки так:
Ada, Delphi, C++/CX, … Objective-C, C++

С точки зрения удобства управления памятью:
Delphi для мобильных, Objective-C, C++/CX, Delphi, … C++, Ada

Про Rust не знаю, но подозреваю, что он был бы рядом с Objective-C. C++/CX — доступен только для Windows 8-10. Delphi для мобильных (а также анонсированный компилятор для Linux) имеют поддержку ARC, как в Objective-C 2.0, в отличие от Delphi для Windows и Mac OS X, где автоматика только для интерфейсов, и надо дублировать каждый класс интерфейсом, чтобы автоматика его обрабатывала. Может быть, когда-нибудь это изменится. В языке Ада счётчики ссылок требуют больше всего писанины, но это компенсируется лучшей реализацией модульности.


--------------------
If you want to get to the top, you have to start at the bottom
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.04.2024 22:03
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name