IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Помогите решить проблему с удалением фигур, Работа с фигурами
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Pavel

Репутация: -  0  +


Добрый день или вечер.
Подскажите пожалуйста как правильно создать функцию удаления фигур с формы.
Моих навыков программирования хватило только на написания функции Off которая изменяет параметр Visible, однако мне надо чтобы фигура совсем стиралась с Формы.

И ещё. Деструктор можно использовать для удаления элементов из массива (У меня под каждую фигуру выделен массив). В нем можно реализовать это удаление?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: Pavel

Репутация: -  0  +


Фрагменты кода


constructor TFigure.create (x1,y1,r1 : integer; Color1 : TColor; TekForm1 : TForm);
begin
x:= x1;
y:= y1;
r:= r1;
Color:= Color1;
TekForm:= TekForm1;
Width:=5;
Visible:=True;
Draw;
end;

procedure TTreug.Draw; //Процедура рисования треугольника
var dx,dy : integer;
begin
TekForm.Canvas.Pen.Color:= Color;
TekForm.Canvas.Pen.Width:= Width;
dy:= round(r/2);
dx:= round(r*cos(pi/6));
TekForm.Canvas.MoveTo(x-dx,y+dy); //поместить карандаш в т1
TekForm.Canvas.LineTo(x,y-r); //линия 1-2
TekForm.Canvas.LineTo(x+dx,y+dy); //линия 2-3
TekForm.Canvas.LineTo(x-dx,y+dy); //линия 3-1
end;

procedure TForm1.FormMouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
Ru1:=round(sqrt(sqr(X-Xu1)+sqr(Y-Yu1)));
if (FlagFig1 = True) or (FlagFig2= True) or (FlagFig3= True) or (FlagFig4=True) then
begin
ColorDialog1.Execute; // вызов цветовой палитры
ColorFig:= ColorDialog1.Color; // присвоение цвета из цветовой палитры в переменную ColorFig
if FlagFig1 = True then // Cоздание треугольника
begin
CountFigura:=CountFigura+1;
nTekFigura:=CountFigura-1;
CountTreug:= CountTreug+1;
nTekTreug:= CountTreug-1;
setlength(MTreug,CountTreug); // Увеличить массив МTreug на значение CountTreug
MTreug[nTekTreug]:= TTreug.create(Xu1,Yu1,Ru1,ColorFig,Form1);
FlagFig1:=False;
ListBox1.Items.Add(IntToStr(nTekTreug)+'-Треугольник');
ListBox1.ItemIndex:=nTekTreug;
ListBox1.Selected[nTekTreug];
if (CountTreug>1) then MTreug[nTekTreug-1].pWidth:=1; // Предыдущий треугольник становятся простой(не выделенный)

if CountKrug>0 then lst1.Selected[nTekKrug]:=False;
if CountPrUg>0 then lst2.Selected[nTekPrUg]:=False;
if CountTrap>0 then lst3.Selected[nTekTrap]:=False;
end;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Большевик–концептуал
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Пол: Мужской
Реальное имя: Иван Левашев
Jabber: bu_gen@octagram.name
Skype: i.levashew
QQ: 3152538431
WeChat
Ада: Сторонник
Embarcadero Delphi: Сторонник
Free Pascal: Разработчик
Turbo Pascal: Установлен

Репутация: -  1  +


Цитата(SkyEdge @ 13.12.2017 1:17) *
Добрый день или вечер.
Подскажите пожалуйста как правильно создать функцию удаления фигур с формы.


Насколько я понимаю, если не делать по совсем нормальному пути (безоконным компонентом вроде стандартных TLabel или TShape), то хотя бы на форму поставить TPaintBox, и в его OnDraw рисовать все фигуры. А в конструкторе и деструкторе фигур только делать Invalidate.

Цитата(SkyEdge @ 13.12.2017 1:17) *
И ещё. Деструктор можно использовать для удаления элементов из массива (У меня под каждую фигуру выделен массив). В нем можно реализовать это удаление?


Да. Компоненты внутри TComponentList ведут себя так.


Цитата(SkyEdge @ 13.12.2017 2:07) *
                setlength(MTreug,CountTreug);    // Увеличить массив МTreug на значение CountTreug
MTreug[nTekTreug]:= TTreug.create(Xu1,Yu1,Ru1,ColorFig,Form1);
Вот тут бы двигать элементы ещё надо.

Или взять TObjectList, который умеет двигать. И он ещё умеет автоуничтожение делать своим элементам при удалении.


--------------------
If you want to get to the top, you have to start at the bottom
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Why not settling on games that is fun and at the same time your earning. Well it'll make suspense because the game is well but dude just try it and it gave me hope while pandemic is real rn. Craps: Meet the Dice Game
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 23.12.2024 21:16
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name