А это смотря чему ты хочешь научиться. Можно быстренько прочитать какую-нибудь книжку типа "Дельфи for complete idiots" и в первый же вечер склепать себе убогое подобие "Блокнота". А можно начать изучать Object Pascal и Объектно-Ориентированное Программирование aka ООП.
Эта строчка относится как раз к ООП. Ее смысл примерно такой: имеется какой-то зверь, порода которого называется TMyArray (чаще говорится "имеется класс TMyArray"). Он умеет добавлять к себе элемент (AddElement). Если мы возьмем какого-то конкретного представителя этой редкой породы (объект класса), пусть он описан так:
Код
var MyArr: TMyArray
то мы можем очень легко и просто добавлять в него элементы:
Код
var t: integer;
begin
ReadLn(t);
MyArr.AddElement(t)
end.
Что удобно, нас совсем не заботит, как добавлять элемент, сколько в массиве уже есть элементов. И знать не знаем, что где-то в другом месте программы написано что-то такое:
Код
type TMyArray = class(TObject)
private {Когда мы будем пользоваться этим классом, мы можем вообще не знать, что описано в этой секции. Какая нам разница, как он устроен.}
a: array[1..1000] of Integer; {сам массив}
l : integer; {Сколько в нем элементов}
public {А вот тут описывается то, что нас будет интересовать. Например, мы хотим уметь добавлять элемент в массив}
procedure AddElement(value: integer);
end;
{Теперь пишем сами процедуры}
procedure TMyArray.AddElement(value: integer);
begin
{Добавлять элемент будем в конец массива. Для этого нам нужно знать его длину.}
inc(l);
a[l]:=value
end;
Предположим, что тебе захотелось завести десяток таких массивов. Без использования объекта пришлось бы заодно заводить десяток переменных для их длин. А эти длины нас вообще интересуют только при добавлении элемента. А с использованием объектов мы вообще можем забыть про эти длины.