IPB
ЛогинПароль:

> 3d-графика, Накладывающиеся полигоны.
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Я решил начинать осваивать 3d не с 3DSMax-a, а с более глубокого уровня - типа, как всё это делается "изнутри". Ну создавал максимум выпуклые многогранники, да текстурки на кубик накладывал. И вот мучает меня вопрос: полигон, при выводе, полностью закрашиваетcя? Просто я делал чёрно-белые многогранники (черные грани, белые контуры) и действовал по принципу "Если проекция нормали отрицательна, то рисуем". А вот если полигоны накладываются друг на друга (например, при наложении двух объектов)? Тогда, что? Надо отсортировать полигоны по удалённости от камеры и рисовать, начиная с самых дальних, каждый полностью закрашивая в свой цвет/текстуру? Мне-то надо было для рисования полигона три линии вывести в 3d, а так надо полностью закрашивать что-ли?
ЗЫ. В обучалках этого нет.


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


Z-buffer конечно дело хорошее, надёжное, но очень медленное, т.к в сложных сценах рисование ВСЕХ видимых полигонов не оптимально. Оказывается есть такой метод "обратной трассировки лучей". Из каждой точки экрана берётся перпендикулярный ему луч и ищется полигон, с которым он пересекается. Но неужели перебираются ВСЕ полигоны?! Если кто слышал о таком, не могли бы вы объяснить (на словах) как реализуется этот метод?


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Shura   3d-графика   4.05.2005 22:42
SKVOZNJAK   Чтобы не слипалось, нужны промежуточные цвета. Рис…   5.05.2005 3:22
P@sh@   z-буфер? или надо каркасные (wireframe) объекты р…   5.05.2005 10:47
mithquessir   Могу посоветовать только одно - RTFM :)   5.05.2005 15:45
Бродяжник   Я бы преположил, что стоит сортировать полигоны по…   5.05.2005 16:25
Shura   Ну вот так вот я и хотел недавно сделать спрайтову…   14.05.2005 16:34
AlienEmperor   Зачем так извращаться-то ? А Direct3D на что ? А O…   16.05.2005 14:05
Shura   Ну так я же не для результата. Я просто хочу разоб…   16.05.2005 21:08
Shura   А то обычные юзера делают за 30 минут одной мышкой…   16.05.2005 21:11
AlienEmperor   Аааа... В принцыпе, подход правильный. На самом де…   17.05.2005 14:47
Бродяжник   Респект! Тоже когда-то таким был... пока не …   18.05.2005 12:39
Archon   Класная тема!!! Меня самого это жутко …   10.06.2005 16:28
Shura   Ага! Тогда 2-3 человека могли такооое написа…   22.06.2005 18:20
Shura   Z-buffer конечно дело хорошее, надёжное, но очень …   22.10.2005 0:17


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 18.05.2024 15:51
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name