IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> На обьекты
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Создасть класс TFigure с виртуальной функцией площадь, на его основе создать прямоугольник, круг, шестиугольник. А на их основе создать Паралелепипед, шар, и 6-угольную призму. Определить функцию нахождения площадей этих фигур.

Плиззз помогите!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Ну, в чем проблемы?
Type
  TFigure = object
    constructor init;
    function s: real; virtual;
  end;
{ и определяешь всех потомков: }
  TRectangle = object(TFigure)
    _a, _b: real;

    constructor init(a, b: real);
    function s: real; virtual;
  end;
{ и так далее }

Или ты с объектами не умеешь работать? Тогда тебе для начала сюда:
FAQ: ООП. Объектно-ориентированное программирование
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Я не пойму, как дальше описать все методы и чтобы он вычислял площадь. В примерах там только begin end. =( А там наверное еще и inherited надо использовать?
Volvo, не мог бы хотябы на одном примерчике с прямоугольником показать саму программу. Заранее спасибо.
Извиняюсь за ламерство, все учатся :yessss:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Описание объектов - смотри выше...
Сами методы:
Constructor TFigure.Init;
Begin { только для корректной инициализации VMT } End;
Function TFigure.s: Real;
Begin s := 0; End; { Абстрактная функция }

Constructor TRectangle.Init(a, b: Real);
Begin 
  Inherited Init; { инициализация предка }
  _a := a; _b := b;
End;
Function TRectangle.s: Real;
Begin s := _a*_b End;

{ Теперь если сделать так... }
Function Get_S(Var Obj: TFigure): Real;
Begin
  Get_S := Obj.s;
End;

Var
  myObj: TRectangle;
Begin
  myObj.Init(2, 3); { <--- Исправлено }
  Writeln(Get_S(myObj));
End.

... то будет вызвана функция S для TRectangle ... :yes:

Добавлено: Смотри исправление, я сразу немного неправильно написал ;)

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Спасибо большое, дальше все сам сделаю smile.gif
Главное с пропасти столкнуть, а крылья сами вырастут (с) Чернышевский
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 22.04.2025 16:52
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name