![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
gauss |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создасть класс TFigure с виртуальной функцией площадь, на его основе создать прямоугольник, круг, шестиугольник. А на их основе создать Паралелепипед, шар, и 6-угольную призму. Определить функцию нахождения площадей этих фигур.
Плиззз помогите! |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ну, в чем проблемы?
Type
TFigure = object
constructor init;
function s: real; virtual;
end;
{ и определяешь всех потомков: }
TRectangle = object(TFigure)
_a, _b: real;
constructor init(a, b: real);
function s: real; virtual;
end;
{ и так далее }
Или ты с объектами не умеешь работать? Тогда тебе для начала сюда: FAQ: ООП. Объектно-ориентированное программирование |
gauss |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, как дальше описать все методы и чтобы он вычислял площадь. В примерах там только begin end. =( А там наверное еще и inherited надо использовать?
Volvo, не мог бы хотябы на одном примерчике с прямоугольником показать саму программу. Заранее спасибо. Извиняюсь за ламерство, все учатся :yessss: |
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Описание объектов - смотри выше...
Сами методы: Constructor TFigure.Init;
Begin { только для корректной инициализации VMT } End;
Function TFigure.s: Real;
Begin s := 0; End; { Абстрактная функция }
Constructor TRectangle.Init(a, b: Real);
Begin
Inherited Init; { инициализация предка }
_a := a; _b := b;
End;
Function TRectangle.s: Real;
Begin s := _a*_b End;
{ Теперь если сделать так... }
Function Get_S(Var Obj: TFigure): Real;
Begin
Get_S := Obj.s;
End;
Var
myObj: TRectangle;
Begin
myObj.Init(2, 3); { <--- Исправлено }
Writeln(Get_S(myObj));
End.
... то будет вызвана функция S для TRectangle ... :yes: Добавлено: Смотри исправление, я сразу немного неправильно написал ;) Сообщение отредактировано: volvo - |
gauss |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое, дальше все сам сделаю
![]() Главное с пропасти столкнуть, а крылья сами вырастут (с) Чернышевский |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 22.04.2025 16:52 |