IPB
ЛогинПароль:

> Просчет ходов в пошаговых Rpg, Ваши предложения ?
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Господа! Собственно, такой вопрос: как Вы считаете - какой оптимальный путь создания системы перемещения для turn-based RPG ? Т.е. по своей сути, в такого рода игре (взять тот же Fallout) игрок не может переместиться в *любую* точку ландшафта - он может только встать на некую клетку, за счет чего возможно просчитать сколько ходов он потратил на перемещение. Но это вносит свои ограничения: в Fallout, например, направлений движения (поворот игрока) - всего 6. Даже если сделать 8, то система уже рушится, появляются "мертвые" точки, в которые попасть просто не реально. Предположим, что взяли 6 направлений (как в Fallout и Heroes of Migth & Magic) , тогда как, по Вашему: надо делать пересчет передвижения игрока по матрице (двумерный вариант изометрической карты), а потом двигать его по клеткам ? Есть ли другой способ ? Особенна актуальна проблема оружия: к примеру - при выстреле из "базуки" снаряд должен лететь явно "из точки в точку", т.е. никак не по клеткам, как в таком случае просчитать столкновение хотя бы со стеной (она-то на клетках) ? В общем, если есть предложения или ссылки на готовые алгоритмы, я был бы очень благодарен за них...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Для расчётов перемещения точки за 1 шаг можно использовать не клетки а расстояния. После чего помещать точку в ближайшую клетку - округлять результат. Поле - прямоугольник разбитый на клетки, точка перемещается по направлению из точки А в точку Б. Соединяем А и Б отрезком, отмеряем на нём расстояние которое могла преодалеть точка при заданной скорости, округляем значение до клетки.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 18.05.2024 20:25
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name