Пишу вот 3D-движочек (для личных интересов и пользования). По ходу писанины надо ж и тестить - вот и очередная программка. Многогранник.
Особенности:
1) Многогранник состоит из самых что ни на есть всамделишных полигонов (софтверной обработки, правда ) - т.е. рисуется без всяких там извращений...
2) Объект полностью контролируется движком в 3D пространстве (существует система координат, связанная с камерой - однако использую стандартную камеру, в использовании произвольных лень разбираться ).
3) Освещение по Ламберту. (Давно хотел сделать, а как сделал - так узнал из книжки, что это Ламберт, хех...)
4) Ну и в конце концов задать координаты этой штуки тоже нелегко вручную...
ЗЫ Рисовать выпуклые штучки конечно хорошо, а вот отрисовать что-то произвольное видать без z-буфера не получится - но это ж медленно при такой разрешке (640х480)! Однако, лучшего способа не видно... Что ж, надо попытаться...
Сообщение отредактировано: Shura -
Многогранник (3d), Движок растёт - программ все больше... |