IPB
ЛогинПароль:

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Мышь и вопрос
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Знатоки помогите спроблемкой:
1) мне нужна какая-нить ссылка где моно почитать про применение мыши в паскале 7.0;
2)у мя в игре сделано передвижение человека, но я не могу сделать так чтобы когда мой перс стреляет , то пуля должна лететь по траектории и в это же время должен передвигаться перс

помогите плиз....


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Perl. Just code it!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 100
Пол: Мужской
Реальное имя: Андрей

Репутация: -  44  +


В следующий раз сначала поиск и FAQ

FAQ : Мышь. Все о программировании мыши.

Удачи.


--------------------
perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


Обязательно прочти книгу

Секреты программирования игр
Авторы : А. Ла Мот, Д. Ратклифф, М. Семинаторе, Д. Тейлор
Издатель : "Питер", 1995

Она есть в электронном виде.
http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part1.rar
http://pmg.org.ru/gamedev/proggame.part2.rar

Большинство вопросов отпадет само собой

Сообщение отредактировано: Ozzя -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


спс good.gif


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Сюда тоже глянь:
А.Ламот: Компьютерные игры
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


volvo no1.gif
Там ссылки битые. Я поэтому и дал сслку на другой ресурс.

Ясно... Ту тему удалил...

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


книга хорошая, но большая(я ее конечно же прочту, но способ мне нужне на этой неделе,а то mega_chok.gif )!


так что мне хотябы идею(как реализовать сам додумаю)!
заранее спс!


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






Цитата
в игре сделано передвижение человека
Ну, это смотря как это самое передвижение реализовано. Хочешь - прикрепи исходники, или вышли в приват в архиве, попробую тебе помочь...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:

repeat
{рисуется машинка}
readkey
{ в зависимости от нажатой кнопки идет изменение координат прорисовки машинки(вверх-изменение координат по оси У(у-5), вправо-изменение координат по оси Х(Х+5)) и т.п.}
until {условие}


вот так рис.

помогите плиззз.....


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


А {стирается машинка} не нужно?


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


да mega_chok.gif забыл написать......


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


мне надо ,чтоб в игре двигалась мышь и при нажатии ЛКМ паскаль мог бы считать координаты мыши! rolleyes.gif


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


что нибудь в этом духе...
Код

if (LBMPressed)
begin
x:=GetMouseX();
y:=GetMouseY();
end;

все названия зависят от конкретной реализации у тебя

Сообщение отредактировано: Dark -


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


тут же вопрос!

подойдет ли выше описаное для TURBO PASCAL 7.0(может мне нужен FREE PASCAL или еще что?)

спрашиваю потому что в справке(F1) он не знает такой команды....

Сообщение отредактировано: Darker -


--------------------
Non limitus hominus dolboebus
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #15


Гость






Все вышеописанное как раз и подойдет ТОЛЬКО для Турбо-Паскаля. В FPC (равно как и в других 32-битных компиляторах) вообще не рекомендуется использовать прерывания, да и поддержка мыши там встроенная...

А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...

Если ты будешь пользоваться теми же именами, которые дал Altair, то выглядеть это будет примерно так (цикл сделал "вечным" только для примера):

InitMouse;
while true do begin

was_pressed := 0;

was_pressed := ButtonPressed; { какая кнопка нажата? (0 - если никакая не нажата) }
if was_pressed > 0 then begin { было ли что-то нажато? }

{ да, какая-то кнопка мыши сработала }
GetMouseXY(pos_x, pos_y); { вот ты и получил координаты }
end;

{ остальные действия в цикле игры }

end;
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #16


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...




Volvo, прошу заметить что $33 прерывание в хелпе не документировано, равно как и модуль мыши ;) и даже если Darker будет искать то что скидывал Altair то в доках по паскалю он тоже ничего не найдет...
спасибо за внимание ;)

Сообщение отредактировано: Dark -


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 14.05.2024 15:43
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name