Знатоки помогите спроблемкой: 1) мне нужна какая-нить ссылка где моно почитать про применение мыши в паскале 7.0; 2)у мя в игре сделано передвижение человека, но я не могу сделать так чтобы когда мой перс стреляет , то пуля должна лететь по траектории и в это же время должен передвигаться перс
repeat {рисуется машинка} readkey { в зависимости от нажатой кнопки идет изменение координат прорисовки машинки(вверх-изменение координат по оси У(у-5), вправо-изменение координат по оси Х(Х+5)) и т.п.} until {условие}
Все вышеописанное как раз и подойдет ТОЛЬКО для Турбо-Паскаля. В FPC (равно как и в других 32-битных компиляторах) вообще не рекомендуется использовать прерывания, да и поддержка мыши там встроенная...
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...
Если ты будешь пользоваться теми же именами, которые дал Altair, то выглядеть это будет примерно так (цикл сделал "вечным" только для примера):
InitMouse; while true do begin
was_pressed := 0;
was_pressed := ButtonPressed; { какая кнопка нажата? (0 - если никакая не нажата) } if was_pressed > 0 then begin { было ли что-то нажато? }
{ да, какая-то кнопка мыши сработала } GetMouseXY(pos_x, pos_y); { вот ты и получил координаты } end;
А не находит в Хелпе - потому, что в том фрагменте, который Дарк тебе привел, надо использовать собственноручно написанные (как их делать - тебе дали ссылку, где все разъясняется), а не встроенные процедуры/функции/переменные...
Volvo, прошу заметить что $33 прерывание в хелпе не документировано, равно как и модуль мыши ;) и даже если Darker будет искать то что скидывал Altair то в доках по паскалю он тоже ничего не найдет... спасибо за внимание ;)
Сообщение отредактировано: Dark -
--------------------
- Где я? - Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга.