Сижу и думаю, как сделать выолнение скрипта ИИ, для нескольких персонажей игры, параллельно, причем так, чтобы при написании бесконечного цикла, игра продолжала свою нормальную работу...
Какие идеи?
Выполнение скрипта ИИ |
Выполнение скрипта ИИ |
Gothic_Snake |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Сижу и думаю, как сделать выолнение скрипта ИИ, для нескольких персонажей игры, параллельно, причем так, чтобы при написании бесконечного цикла, игра продолжала свою нормальную работу...
Какие идеи? |
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному.
Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Gothic_Snake |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Насколько я помню Вольво как то предлагал для рещения какой то задачи метод квантования по времени -небольшие куски псевдопаралельных процессов выполняются последовательно, и при размере этого кусочка ->0, процесс получается все более приближенном к паралельному. Gothic_Snake, а ты привязан к 16 битам ? Почему бы не использовать тот же FPC и не юзать потоки для паралельности ? На счет параллельности, значит моя идея верна?? Ребят, вы серьезно думаете, что писать игры в наше время под 16 бит актуально??? =) Будет писаться на с++, частями некоторые модули dll можно будет и на другом языке писать. Но точно 32 бита. Графика будет псевдо 3D под DirectX, 16 бит 5-5-5 потоки использоваться наверное не будем... хотя... Посмотрим. Надо для начала интерпритатор для языка написать.. Сообщение отредактировано: Gothic_Snake - |
Текстовая версия | 28.04.2024 13:21 |