подскажите как осуществить последовательную смену цвета в панели
(например чтобы она меняла цвет от 000000 до FFFFFF)
спасибо
работа с цветом, последовательное изменение |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
работа с цветом, последовательное изменение |
XGEAR |
Сообщение
#1
|
Гость |
подскажите как осуществить последовательную смену цвета в панели
(например чтобы она меняла цвет от 000000 до FFFFFF) спасибо |
Ozzя |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
Взято из ДРКБ
Цитата Можно использовать константы типа clred, clblack, cllime, clgreen... Для работы с цветом можно использовать следующие функции RGB(r,g,b:byte):tcolor //получаешь цвет по 3 составляющим GetRValue(color:tcolor) GetGValue(color:tcolor)//получаешь значение интенсивности цвета. GetBValue(color:tcolor) Автор ответа: Mikel Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru -------------------------------------------------------------------------------- Для хранения цвета существует свой собственный тип, который называется TColor. Этот тип содержит информацию, как о самом цвете, так и том, каким образом его заменить, если, например, цветовая палитра системы не поддерживает этот цвет (скажем, установлено всего 256 цветов, а цвет, заданный в переменной, вылезает далеко за пределы этих 256 цветов). Тип TColor состоит из четырех байт. Первый байт - указатель на замену цвета (о нем поговорим позже). Второй байт - яркость красного цвета от 0 до 255 (от 00 до FF). Третий байт - яркость зеленого цвета от 0 до 255 (от 00 до FF). И, наконец, четвертый байт - яркость синего цвета, также, от 0 до 255 (от 00 до FF). А как Вы уже знаете, из этих трех цветов: красного, зеленого и синего, регулируя их яркость, можно составить практически любой цвет. Поговорим теперь о первом байте - указателе на замену цвета. Итак, этот байт может принимать три различных значения - ноль ($00), единицу ($01) или двойку ($02). Что это значит: Ноль ($00) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из системной палитры. Единица ($01) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из палитры, которая установлена сейчас. Двойка ($02) - цвет, который не может быть воспроизведен точно, заменяется ближайшим цветом из палитры, которую поддерживает текущее устройство вывода (в нашем случае - монитор). Видимо, всегда лучше устанавливать значение первого байта равным нулю ($00), по крайней мере, так происходит при получении типа TColor при помощи функции RGB. И, напоследок, несколько примеров: $00FFFFFF - белый цвет; $00000000 - черный цвет; $00800000 - темно-красный цвет. Взято с http://delphiworld.narod.ru |
XGEAR |
Сообщение
#3
|
Гость |
ну там походу дела цикл нужен....
|
Текстовая версия | 12.05.2024 12:45 |