![]() ![]() |
| Zew |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: 0 |
Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
|
| AlaRic |
Сообщение
#2
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Очень хороший топик - поддерживаю!
|
| AlaRic |
Сообщение
#3
|
|
... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
procedure CursorOff; assembler; {убрать курсор}
asm mov ah,1 mov cx,2020h int 10h end; procedure CursorOn; assembler; {установить курсор} asm mov ah,1 mov cx,0607h int 10h end; |
| Dark |
Сообщение
#4
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...
procedure wretrace;assembler; asm mov dx,3DAh @l1: in al,dx and al,08h jnz @l1 @l2: in al,dx and al,08h jz @l2 end; Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay. -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 10:17 |