Решил создать гоночный сим. Условия такие
5 машин
5 трас
физика разрушений на уровне визуальных повреждений кузова
сильный графический движок не нужен
возможности апгрейда авто не будет
С чего начать?
На чем лучше писать?
			
			![]() ![]()  | 
	
| Shuruper | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Решил создать гоночный сим. Условия такие 
			
			5 машин 5 трас физика разрушений на уровне визуальных повреждений кузова сильный графический движок не нужен возможности апгрейда авто не будет С чего начать? На чем лучше писать? -------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников... 
					
		 | 
	
| Archon | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация:    24           	 | 
       
			
			 Трехмерную игру хочешь сделать? 
			
			-------------------- Close the World...txeN eht nepO 
					
		 | 
	
| Shuruper | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация:    0           	 | 
       
			
			
			
			 -------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников... 
					
		 | 
	
| Archon | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация:    24           	 | 
       
			
			 Писать лучше на том языке, который ты ты лучше всего знаешь. 
			
			Начать по-хорошему надо бы с диздока и разработки структуры проекта, но начинающим, обычно, самое важное - поскорее что-нибудь нарисовать =). Поэтому рекомендую сперва научиться выводить графику. Графику можно рисовать по-разному, если под Windows, то это OpenGL, DirectX или надстройки над ними (все остальное, как правило, тормозит). Если под DOS - то там свои методы, они на этом форуме неоднократно обсуждались. Лично я бы делал OpenGL под FreePascal или Delphi =) -------------------- Close the World...txeN eht nepO 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 13:15 |