![]() |
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() ![]() |
![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема тут такая. При рисовании сцены часто случается, что два полигона рисуются один поверх другого, причём на одинаковой глубине. Например, какой-то узор рисуется поверх стены, причём от узора до стены расстояние околонулевое. Вопрос в том, какой полигон будет виден - нарисованный раньше или нарисованный позже? Это очень важный вопрос, поскольку от него зависит, рисовать ли узор до стены, или после. На моём старом компе вопрос решается в пользу первого полигона (нарисованного раньше). И я считаю, что это правильно - нечего дважды один пиксел рисовать. Соответственно, всю сцену я строил исходя из этого. А на новом ноуте всё оказалось наоборот. Так вот, это такая особенность дров, или надо при инициализации ОпенГЛа выставить какой-то флаг?
-------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2024 16:00 |