Цитата(andriano @ 9.03.2009 20:26)

1. Инструмент выбирается, исходя из задачи. В принципе, сожно выделить 3 кандидатов:
- Borland (Turbo) Pascal,
- Free Pascal,
- Delphi.
На данном этапе, думаю, целесообразнее начинать с того, который в большей степени знаком.
2. Игры - очень интересная область, прежде всего тем, что в той или иной степени может затрагивать совершенно различные области знаний. Наиболее часто физика и аналитическая геометрия.
3. Проще посоветовать, с чего лучше не начинать: с мегаглобальной игры, основанной на новейших технологиях и призванной затмить собой все существующие шедевры.
Начни с реализации простой хорошо известной игры, например, тетриса или подкидного дурака.
Спасибо, но ожидал немного другого ответа.Например, для создания игры, в которой необходимо реализовать движение обьекта( та же змейка), какие необходимо знать изученные темы? (массивы и т.д).