Цитата(TarasBer @ 10.03.2009 22:00)

Знаете, я вот начинал с игры "в спички". На столе лежит эН спичек, каждый игрок по очереди берёт со стола от 1 до эМ спичек. Взявший последнюю - выигрывает (проигрывает). Весь интерфейс - "я взял столько-то спичек, столько-то осталось, введите, сколько спичек берёте вы". Оптимальная стратегия, думаю, понятна.
А потом были лабиринтики...
Подобного типа делать умею. Сейчас меня больше инетересуют "лабиринтики...", и сразу же появляеться несколько вопросов: каким образом сделать управление с клавиатуры (точка двигаеться в разные стороны, управляя клавишами a w d s например), каким образом реализовать исчезание предыдуших координат ( например змейка двигаеться, она же не все время удлиняется а именно двигается). Думаю покачто этого было бы достаточно.