![]() |
![]() |
Zew |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
|
![]() ![]() |
Dark |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...
procedure wretrace;assembler; asm mov dx,3DAh @l1: in al,dx and al,08h jnz @l1 @l2: in al,dx and al,08h jz @l2 end; Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay. -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 8.09.2025 23:58 |