| Zew |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: 0 |
Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
|
![]() ![]() |
| Dark |
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...
procedure wretrace;assembler; asm mov dx,3DAh @l1: in al,dx and al,08h jnz @l1 @l2: in al,dx and al,08h jz @l2 end; Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay. -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Zew Процедуры и функции 24.07.2003 6:40
AlaRic Re: Процедуры и функции 24.07.2003 11:40
AlaRic Re: Процедуры и функции 24.07.2003 16:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 12:31 |