У меня вот какая задумка
это ведь можно сделать, что бы твоя программа управляла другой, сторонней внутри себя
примерно как на скрине
а?
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| Rian |
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
У меня вот какая задумка
это ведь можно сделать, что бы твоя программа управляла другой, сторонней внутри себя примерно как на скрине а? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
| Rian |
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
ну мне интерпретатор не нужен, а чтоб к такому импортированному окошку окошку как к мемо обращаться, но все что внтури работало как в самом редакторе (pspad edit+... что угодно)
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian Использование редактора как плагин в проекте 11.07.2011 15:22
IUnknown Можно. Сколько интерпретаторов уже написано - не п… 11.07.2011 16:56
IUnknown Положи на форму любой расширенный редактор (типа S… 11.07.2011 18:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 23.11.2025 6:56 |