В традициях Fallout-a (fpc) |
В традициях Fallout-a (fpc) |
MeD |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?
|
Бродяжник |
Сообщение
#2
|
Гость |
Люди, есть кто живой? Я в свое время тожа мечтал Игру написать. Даже пробовал. Только духу не хватило. Увяз я в Пррроблеме поиска путей на пересеченной местности. А вот редакторы карт я по ходу дела несколько раз лепил (конечно, под свои задачи). Но у меня попроще было (или посложнее?). У меня в одном файле была карта типа "песок, трава, вода и т.д." Другие, существенные, объекты присутствовали в ней просто как отметки, что в этой клетке стоит "город". И этот файл был просто как массив MxN ...of byte;
А в другом файле был, скажем, перечень всех городов с указанием их характеристик и координат в карте. Почему я говорю, что это "попроще"? Просто мне показалось, что если, к примеру у вас три четверти карты засыпано "песком", то не слишком ли расточительно на каждый тайл песка хранить строчку "это песок" (вместо числового кода), да еще и ссылку на спрайт? А вообще желаю всяческого успеха. Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда). |
Текстовая версия | 26.06.2024 21:40 |