![]() |
![]() |
MeD |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?
|
![]() ![]() |
BlackShadow |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан). 2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее... 3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.06.2024 19:09 |