IPB
ЛогинПароль:

> Кто как просчтитывает столкновения ?, Как выбрать нужный спрайт ?
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


См. сабж: вот есть уровень, на нем (к примеру) 40 монстров, тех, которых видно - 3, остальные "в отключке" пока не попадут в зону видимости... С одним из них игрок взаимодействует...
Есть ли что-нибудь лучше чем:

... For I:=0 To Monster_Count-1 Do
If Monsters[I]^.Active Then Begin
If GetMonster[Player.X,Player.Y]<>Nil Then
Monsters[I]^.DoCollide;
End;

Как вариант, по идее можно сделать массив указателей на текущих активных монстров (штук 5-6), но при передвижении экрана его без конца нужно обновлять... Не очень-то красиво ?...

Сообщение отредактировано: AlienEmperor -


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Пол: Мужской
Реальное имя: Серый

Репутация: -  0  +


Эххх... Мужики... Дык, под 32 я на DelphiX такой проект заколбасил годик назад --> фичи:
а) Редактор на движке игры (можно вставлять текстуры, анимированные объекты, объекты взаимодействия);
б) Редактор монстров (позволяет создавать новых монстров "с нуля", как анимацию, так и ИИ
в) Была попытка сделать систему прокачки игрока

баги: немерянный архив (сюда не скинуть --> тестовый уровень + редакторы + графика (кстати, графика офигительная (без ложной скромности - у меня брательник фанат 3D max и комп. дизайна)) около 5 мб.

Насчет системных требований: изначально делалось под 70 FPS, на Cel 500 + GeForce2MX идет ОК (70 FPS есть)... На 166MX + 1MB S3Trio64V+ от 15 до 70
FPS в зависимости от сцены...

Кстати, Oleg_Z, могу на мыло скинуть ближе к понедельнику (если интересно - на графику действительно рекомендую посмотреть).

В общем, с тех пор не интересно мне стало под 32 писать, старины захотелось...
P.S. Теперь, в принципе, мне ничего не стоит и без DelphiX такую же тему написать - это тогда с DX не дружил...


--------------------
Все в жизни ботва... Кроме пчел!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
AlienEmperor   Кто как просчтитывает столкновения ?   16.02.2005 15:13
GoodWind   ну я думаю посимпатичнее, чем перебирать всех мо…   16.02.2005 20:06
AlienEmperor   Предположительно уровень состоит из матрицы (10 х …   16.02.2005 20:13
GoodWind   ну тут однозначно - ширина экрана + чуток, чтобы …   16.02.2005 20:35
Altair   Позволю себе вновь поагитировать переход на 32 бит…   17.02.2005 0:31
GoodWind   да, кстати :yes: а что, 32-бит не пойдет ? Олежка …   17.02.2005 9:08
Altair   Самое важное, что программа с TP7 скомпилируется в…   17.02.2005 12:16
AlienEmperor   Эххх... Мужики... Дык, под 32 я на DelphiX такой …   17.02.2005 15:24
GoodWind   молодец... ну ты ссылку сюдыть кидай - я, например…   17.02.2005 19:09
Altair   AlienEmperor, интересно посмотреть... если сможешь…   17.02.2005 20:40
-AlienEmperor-   О! Если не забуду сегодня дома нарезать на бол…   17.02.2005 20:49
Altair   ок, я тогда выложу на сайт. zharkih@list.ru Спасиб…   17.02.2005 21:04
thinker   >oк, я тогда выложу на сайт. >zharkih@list.r…   19.02.2005 18:05
volvo   Так уже лежит, вроде :D Движок   19.02.2005 18:12
Altair   ну да.... я выложил... vovlo правильно дал ссылку.…   19.02.2005 20:18
thinker   >Так уже лежит, вроде biggrin.gif ************…   19.02.2005 21:06
Altair   больше мне ничего не приходило   19.02.2005 21:51


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 17.06.2024 8:54
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name