| Dr. Kedr |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
И можно ли использовать в Паскале DirectX или OpenGL?
|
![]() ![]() |
| Altair |
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Конечно можно, кто тебе мешает? Главное правильно выбрать компилятор.
рекомендую FPC (кажется только с помощью его и можно DirectX и OpenGL использовать, т.к. TMT платный). Цитата Можно ли использовать несколько языков, для написания игры? Можно, например внешний ассемблер, и прикреплять объектные коды в OBJ виде к основной программе. Вот тут об этом подробно написанно: http://pascal.dax.ru/?articles&cmd=view&fi...mpluspas.htm.gz Можно так-же писать DLL на языках отличных от Паскаля и поставлять в Паскаль программы процедуру оттуда. У меня есть предположение что хороший пример такого синтеза языков - использование DLL написанных на SWI Прологе для компилирвоания с паскалем. Например там могут быть правила поиска решений или еще что-то... -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Dr. Kedr Можно ли использовать несколько языков 20.04.2005 21:42
volvo
:p2: Это... Про Delphi слышал? Там тоже вроде мо… 20.04.2005 22:00
Altair Все равно FPC эмитирует возможности Delphi, так чт… 20.04.2005 22:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 12:29 |