IPB
ЛогинПароль:

> Terra-Force против Кьювесалов, Всем участникам проекта Doomed в обязательном порядке!
сообщение
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Итак, настало время определиться с сюжетом. Сюжеты можно прочесть на нашем сайте в разделе "О игре".

Свой сюжет я критиковать не буду, тк в данном случае получилось бы не объективно, критикуйте вы smile.gif.

А вот по поводу сюжета WishMaster'a сделаю несколько замечаний:
1. Нет мотивации. Не думаю, что игрок заинтересован в судьбе совершенно посторонних Арикмандов и Кьювесалов. Судя по сюжету, главный герой, кстати, тоже. Вот только в отличие от него игрок может просто выключить компьютер...
2. Главный герой - явно не воин... Как его представить в виде ПОЛЕЗНОГО юнита?
3. 2-е почти одинаковые расы - это существенно проще 3-ех совершенно разных...
4. Игрок не любит читать слишком длинные предыстории в виде текста. А тут без чтения предыстории перед началом игры ничего не будет понятно.

В сюжете друга WishMaster'a (которого, кстати, зовут @Lex) нет ничего, кроме вступления... Поэтому не думаю, что его стоит продолжать. Но если кому-то он приглянулся, можете проголосовать за него.

Высказывайте свои мнения. И не только участники, вопрос ко всем!


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


Решение принято. Оставляем основной вариант (мой). Тема закрыта.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


code warrior
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пол: Мужской
Реальное имя: Славен

Репутация: -  8  +


Цитата(Archon @ 23.03.2007 21:37) *
Решение принято.

По просьбе Archon'а отпишусь ещё раз.

На мой взгляд, концептуально оба сюжета достаточно близки.
Есть противники, есть простые ресурсы. Правда, Wishmaster, не изложил, какие именно ресурсы присутствуют в игре, но, полагаю они достаточно просты - руда/некий_вид_биомассы/нефть/газ_веспен/что_то_подобное. Ресурсы нужно добыть, противника - уничтожить.

[Ещё, кстати, хотел бы знать, будут ли они исчерпаемыми как золото в Варике2 или могут постепенно возобновляться, как, например, тибериум, в CnC.]

Потому, экономика каждого из вариантов достаточно проста и фактически идентична.

Далее юниты, если рассматривать их с точки зрения реализации (мне это ближе ;), то жук с толстенной хитиновой бронёй и плевалкой_едкой_дрянью на голове мало чем отличается от тяжелого танка. Потому тут различие будет идти только в наборе спрайтов - живучесть и боеспособность юнита обабатывается движком игры.
Конечно, нарисовать танк будет проще - 3D max форева.

Как я уже замечал, мне понравился сюжет Wishmaster'а только из-за того, что присутствует 3 расы, но думаю, новую силу всегда можно ввести в любом из сюжетов. Тем более что, игру нужно делать масштабируемой под неважно_какой сюжет, в этом со мной наверно согласятся все.

Сообщение отредактировано: hardcase -


--------------------
ИзВ ин ИтЕ зА нЕ рОв НЫй П оч ЕРк
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 26.06.2024 23:49
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name