| ShpateL |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Думаю все писали игры, где присутствует какой-то стреляющий объект... Сразу к делу - пишу игру, где есть два (или больше) движущихся предмета, которые стреляют. Задача вот в чем: как (где) хранить координаты всех выпущенных "пуль". Есть идея хранить их в массиве, тогда другой вопрос - как этот массив очищать от пуль попавших в цель и вылетевших за экран. Готовый код необязателен, нужна сама теория. Зарание спасибо
|
volvo Список ( Все о динамических структурах данных. ) н… 10.04.2007 0:32
ShpateL Спасибо за ссылку, сижу читаю. :yes2: 10.04.2007 1:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.12.2025 0:07 |