IPB
ЛогинПароль:

> Minihelp, gamedev
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пол: Мужской
Реальное имя: AHTOH

Репутация: -  1  +


вот днях решил "парочку" статей по gamedev'у собрать в один док
выкладываю на всеобщее обозрение (может кому то пригодиться)

З.Ы прикрепить сюда неудалось , пришлось скинуть на рапиду

Скачать (7mb)

Сообщение отредактировано: suriv -


--------------------
Хочу в репу !

Cмотри,а то ведь получишь!
Админ.

Не получит - его фиг догонишь!
Админ №2.

P.S Вы еще третьего админа притащите сюда :D
ваш аффтар :D
Звали? :D (админ № не помню какой)

ха больше нифига не напишете
афтар

Уверен? (Moderator)
А еще можно ? (супмодер)
Хватит его мучать ! Избили уж... (админ)
Не хватит. я тоже напишу (тоже Админ)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пол: Мужской
Реальное имя: AHTOH

Репутация: -  1  +


Содержание
================================

Материалы с gamecoders.ru
1. Генерация текстур для 64k intros
2. Алгоритмы рисования линий и окружностей
3. Пример Cornell Box
4. Представляем DevLib, мультимедийную библиотеку!,
5. RAD 8 Example
6. Создание генератора карт освещённости Radiosity
7. Рекурсивный синтез синусоидальных, треугольных волн
8. Синусы и косинусы для забавы и пользы дела
9. Алгоритмы сортировки
10. Синхронизация по-времени под Windows
11. Оптимизация под SSE
12. Значение размеров инструкций Intel процессоров
13. Рендеринг антиалиасных шрифтов
14. Каверзы вещественных чисел
15. Radiosity и Photon mapping с использованием OpenGL
16. FASM OpenGL tutorial от Tyler Durden'а
17. Более быстрое выделение и освобождение памяти
18. Как сделать, чтобы ваша демка хорошо выглядела
19. 2D Эффекты из COOLer issue #1
20. Генерация текстур для 64k intros


Материалы с tmtlib.narod.ru
1. Добавляем загрузку текстур Half-Life SMD
2. Основная идея создания компьютерных игр
3. Всё о создании компьютерных игр
4. Cоздание летающих пулек
5. Пули в 2-D и 3-D пространстве, проверка попадания, оптимизация и эффекты
6. 2d бродилки. Как устроены 2d бродилки и создание искуственного интелекта (AI)
7. Как сделать игру - мои размышления на тему написания игры
8. Как сделать 2d игру: с чего начать, повороты и перемещения игрока, а также различные советы
9. Загрузка и проигрывание скелетной анимации в формате Half-Life SMD
10. Скелетная анимация в играх. Формат Half-Life SMD
11. Как сделать 2d игру: уровни и монстры, а также скрипты, интерпретаторы и т.д
12. Дополнение
13. Исходники самодельного WarCraft на Delphi

Материалы с u3d.agava.ru
1. Блики на линзах (Lens Flare)
2. Проецирование текстур
3. Отраженный свет
4. Объемный туман
5. Карты освещенности
6. Альтернативный метод трансформации геометрии
7. Матричные операции
8. Нормали и плоскости
9. Проверка пересечения луча с треугольником
10. Введение в OpenGL
11. Создание мода для Quake III :<
1.Урок 1 - пишем простейший мод
2.Урок 2 - Мод RailArena
3.Урок 3 - Мод WeaponArena
4.Урок 4 - Разрывные пули для MachineGun

Материалы с delphigfx.mastak.ru
1. Изометрия - 2,5 мерное пространство
2. Практическое руководство по AI
3. Алгоритмы, применяемые в играх
4. Свет в конце тоннеля
5. Разработка хитовых компьютерных игр
6. Новый взгляд на RPG
7. Алгоритмы поиска пути
8. Что такое RPG

Материалы с gamemaker.webservis.ru
1. Game Engine своими руками #1: общая информация
2. Game Engine своими руками #2: Quad-деревья
3. Game Engine своими руками #3: BSP-деревья
4. Game Engine своими руками #4: Освещение в играх
5. Game Engine своими руками #5: Тени
6. Game Engine своими руками #6: Radiosity
7. Game Engine своими руками #7: Системы частиц
8. Game Engine своими руками #8: Коллизии
9. Game Engine своими руками #9: Туман
10. Game Engine своими руками #10: Туман(продолжение)

Материалы с vdragon-pas.chat.ru
1. Спрайты и их масштабирование
2. Программирование графики
3. Описание VESA + разная, полезная информация
4. Использование динамической памяти на примере работы со спрайтами
5. Работа с мышей
6. Хитрости программирования

Материалы с mirgames.ru
1. Алгоритм поиска работы
2. Архивация ресурсов игры
3. Геометрия
4. Гравитация в 2D
5. Иерархия и список объектов
6. Искусственный интеллект в CRPG
7. Использование языка скриптов в играх
8. Написание псевдоархивера для игр
9. Нечеткая логика
10. Основы 3D математики
11. Проблема проектирования искуственного интелекта
12. Секрет скорости Казаков
13. Создание Ad Infinitum
14. Создание игровых архивов
15. Создание меню
16. Создание Ad Infinitum: Сетевое взаимодействие
17. Написание игрового сервера

Материалы с gamedev.ru
Физика
1. Физика автомобиля для игр
2. Двумерный движок физики многоугольников и окружностей на основе метода импульсов
Скрипты
3. Введение в Lua
4. Реализация Скрипт-Движка
5. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 1: Обзор
6. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 2: Лексический Анализатор
Сеть
7. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1.
8. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 2.
9. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP
10. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 4. TCP
11. Статистическое предсказание
12. Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов
13. WinSock2 для игр

Материалы с других сайтов
Анатомия игровых движков(с ......)
1. Анатомия игровых движков. Часть 1
3. Анатомия игровых движков. Часть 2
3. Анатомия игровых движков. Часть 3

Сообщение отредактировано: suriv -


--------------------
Хочу в репу !

Cмотри,а то ведь получишь!
Админ.

Не получит - его фиг догонишь!
Админ №2.

P.S Вы еще третьего админа притащите сюда :D
ваш аффтар :D
Звали? :D (админ № не помню какой)

ха больше нифига не напишете
афтар

Уверен? (Moderator)
А еще можно ? (супмодер)
Хватит его мучать ! Избили уж... (админ)
Не хватит. я тоже напишу (тоже Админ)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
suriv   Minihelp   12.04.2006 3:47
suriv   Содержание ================================ Матер…   13.04.2006 11:44
Archon   Не могу скачать... в чём дело?   29.05.2006 3:43
volvo   А все, нету файла больше... Удалили его... Все же …   29.05.2006 3:55
Archon   Да, верно... suriv, матерьял интересный, ты не мо…   29.05.2006 15:45
suriv   Всегда пожалуйста :cool: Скачать   30.05.2006 1:00
Archon   suriv, респектище! :good:   30.05.2006 1:47
Bokul   Большое спасибо :good: :blum:   30.05.2006 3:36
Altair   suriv, или на форум выкладывай или куда нибудь на …   30.05.2006 13:55
Cuper   Можно ссылку повторить а то там больно нужная Info   27.11.2006 1:32
Bokul   Можно: http://www.rapidshare.ru/98468   27.11.2006 4:12
Гость   Спасибо очень хорошее info   10.12.2006 18:22
suriv   лучше поздно чем никогда :) ... вот опять тот-же м…   13.01.2007 3:13
volvo   Переложил пока сюда: MiniHelp   17.01.2007 16:32
Bokul   Обновление ссылок: http://www.rapidshare.ru/202357   8.03.2007 3:19
volvo   Bokul, а зачем? См. выше... Надо было сказать прос…   8.03.2007 3:30
Bokul   А как она там появилась? Ну так я решил еще …   8.03.2007 3:47
volvo   А она там была все время... Скрытая только... Ждал…   8.03.2007 3:51


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.05.2024 11:50
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name