IPB
ЛогинПароль:

> Delphix
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


Объясните глюк Игрок - потомок TImageSprite? процедура
Procedure TBasePlayer.Boom;
Begin
Self.Collisioned := False;

Self.Image := MainForm.DXImageList.Items.Find('Explosion');
Self.Width := Self.Image.Width;
Self.Height := Self.Image.Height;

Self.AnimLooped := False;
Self.AnimCount := Self.Image.PatternCount - 1;
Self.AnimStart := 0;
Self.AnimPos := 0;
Self.AnimSpeed := 1/15;
End;


Но изображение не изменяется!? mega_chok.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пол: Мужской
Реальное имя: Павел

Репутация: -  0  +


Проблема исчезла! я задал неверные размеры изображения... blink.gif blum.gif

Помогите в работе с DXPlay.
Задача следующая игра 2D есть карта(У всех игроков) состоящая из Объектов-Спрайтов. Размеры её ОГРОМЕННЫЕ надо входящему в игру человеку переслать все её изменения(передвижение, уничтожение, итд). Задача усложняется тем, что в игре СЕРВЕРА НЕТ! При всём этом сеть тормозить не должна!
Заранее спасибо!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.05.2024 18:07
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name