моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!!
давайте ребят!!! кидайте номера асек!!!
Предлагаю написать игру! |
Предлагаю написать игру! |
flash |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: uBaH Репутация: 0 |
моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!! давайте ребят!!! кидайте номера асек!!! |
Ozzя |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
Цитата плюс тот кто рисовать умеет!!! Куча готовых спрайтов и тайлов http://reinerstileset.4players.de/englisch.htm |
Mind |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Реальное имя: Mind Репутация: 0 |
Цитата игру типа вара 1 или дюны А поясни пожалуйста для тех кто не знает об этих играх, что конкретно за игру ты хочешь создать? |
Ozzя |
Сообщение
#4
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
|
Archon |
Сообщение
#5
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Я мог бы поучаствовать, но сперва хочу больше узнать о игре. Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док. И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Mind |
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Реальное имя: Mind Репутация: 0 |
Цитата И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить? Ну форум вроде Паскалевский... так что я думаю всё таки на Пасале. Цитата Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док. Я тоже хочу поподробней об игре узнать... |
miller |
Сообщение
#7
|
Маньяк Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пол: Мужской Реальное имя: Виталий Репутация: 0 |
хм..ну если игра в проекте, так и идеи нужно писать, я думаю...предложения что ли...а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)
-------------------- Бухаю тока по праздникам и по ночам..
|
Mind |
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Реальное имя: Mind Репутация: 0 |
Цитата а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль) Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать... |
mamont001 |
Сообщение
#9
|
Вожак стада Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Реальное имя: кирилл Репутация: 1 |
Цитата Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать... Я представляю себе етот ужас :стратегия реального времени на паскале. Судя по всему имеется в виду turbo ,что означает ,что на всё про всё есть 320-40 килобайт оперативной памяти . А если я всёже ошибся в авторе и он иммеет в виду free ,тогда шансы еще есть ,хоть и маленькие. P.S присоединяюсь к разработке Могу спонсировать анимацию и нудную работу (описание класов ,таблицы и т.д) . Еще буду стараться помагать всем остальным Ася 393-143-986 Добавлено через 1 мин. Да кстати ,нам пригодится человек ,который знаком с асемблером(для АI) Сообщение отредактировано: mamont001 - -------------------- Админ наш,
Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь! |
Archon |
Сообщение
#10
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Лично мне было бы интересно написать именно на 16-битном паскале.
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
mamont001 |
Сообщение
#11
|
Вожак стада Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Реальное имя: кирилл Репутация: 1 |
Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать
Добавлено через 1 мин. Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5 -------------------- Админ наш,
Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь! |
Bokul |
Сообщение
#12
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Я вот тоже подержал бы Archon, потому что, судя по имеющимся игровому опыту участников, интерес составляет не сам результат, а процесс + прошу так сильно не унижать возможности паскаля, особенно Free. Тут не давно выкладывали игруху, несколько летней разработки и нечего - все на 16-рядном паскале.
PS хотя сильно сомневаюсь что разговор зайдет дальше выбора языка и согласование основных вопросов, считайте меня с вами... Добавлено через 3 мин. Цитата Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5 Так наоборот же, интереснее добиться совершенства, оптимизируя + разобраться с устройством оперативной памяти и работы в графическом режиме, изучая при этом асм - это же вообще за счастья.. Или нет? -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
mamont001 |
Сообщение
#13
|
Вожак стада Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Реальное имя: кирилл Репутация: 1 |
Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?
-------------------- Админ наш,
Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь! |
Bokul |
Сообщение
#14
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав? Я его не знаю и не учу.. хотя и не против. + концепция работы в команде, кажется, и является распределением работ на отдельные задания: кто-то пишет "вспомогательные" модули на асме, другие используют их, даже не задумываясь как все работает (судя по всему Archon им владеет даже очень не плохо). Почему ты вообще думаешь что нам придётся его использовать и оперативки не хватит? Надо начать, а потом увидим. В случае чего надо быть готовым сменить инструмент. Потом если все правильно организовать переход с графа на OpenGl должен быть не болезненным, затрагивая только отдельные части проекта (связанные с самой графикой). -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
mamont001 |
Сообщение
#15
|
Вожак стада Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Реальное имя: кирилл Репутация: 1 |
Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным? Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбасится . И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось
Сообщение отредактировано: mamont001 - -------------------- Админ наш,
Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь! |
Bokul |
Сообщение
#16
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Цитата . И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось Не уйдет, но не так же быстро ставить крест... Цитата Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбаситс Читай тему и не будь таким пессимистом. Цитата Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным? Дык, в играх графика далеко не единственная и основная вещь, я туда вообще не хочу носа тыкать, хотя и, опять таки, не против. Сообщение отредактировано: Bokul - -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
mamont001 |
Сообщение
#17
|
Вожак стада Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Реальное имя: кирилл Репутация: 1 |
Допустим на когото бросим графику ,на когото звук на когото AI ,кому-нибудь достанется исправлять баги
Вопросы: •Что будут делать новички ? •Хоть кто нибудь представляет как делать искуственный интелект ? Но ты опять-таки прав-ставить крест слишком рано . Особено если присоеденится volvo -------------------- Админ наш,
Иже еси на серверах! Да святится имя Твое, Да приидет Unix Твой, Да будет воля Твоя, Как на земле , так и на небе. Пинг наш насущный дай нам на сей день; И прости нам счета наши, как и мы оставляем их должникам нашим; И не введи нас во искушение виндовое, Но избавь нас от лукавого Билли. И да пребудет с нами сила твоя великая, Во имя Отца-админа, Сына-Пингвина, и духа мастдайного. Админь! |
Bokul |
Сообщение
#18
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 117 Пол: Мужской Реальное имя: Богдан Репутация: 11 |
Гык, быстро ты.. Хотя бы с сюжетом определится бы... У кого фантазия отличная?
Цитата Особено если присоеденится volvo -------------------- Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее. |
Archon |
Сообщение
#19
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Bokul, и ты с нами? Здорово!
Асм я действительно знаю, но опыта в программировании на нем не очень много. С Чем могу помочь: графика, звук (недавно научился на sb воспроизводить wav и midi:)), спрайты, картинки (рисую неплохо)... Ну вот, для начала. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Vasya! |
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пол: Мужской Реальное имя: Вася Репутация: 0 |
Я тоже не против (хотя очень мало еще знаю)!
|
Текстовая версия | 21.12.2024 18:39 |