Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предлагаю написать игру!
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2, 3
flash
моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!!
давайте ребят!!! кидайте номера асек!!!
Ozzя
Цитата
плюс тот кто рисовать умеет!!!

Куча готовых спрайтов и тайлов
http://reinerstileset.4players.de/englisch.htm
Mind
Цитата
игру типа вара 1 или дюны

А поясни пожалуйста для тех кто не знает об этих играх, что конкретно за игру ты хочешь создать?
Ozzя
Цитата(Mind @ 3.03.2007 19:30) *

А поясни пожалуйста для тех кто не знает об этих играх, что конкретно за игру ты хочешь создать?

RTS - стратегия реального времени.
Archon
Я мог бы поучаствовать, но сперва хочу больше узнать о игре. Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док. И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?
Mind
Цитата
И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?

Ну форум вроде Паскалевский... так что я думаю всё таки на Пасале. yes2.gif
Цитата
Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док.

Я тоже хочу поподробней об игре узнать...
miller
хм..ну если игра в проекте, так и идеи нужно писать, я думаю...предложения что ли...а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)
Mind
Цитата
а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)

Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать... wink.gif
mamont001
Цитата
Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать...


Я представляю себе етот ужас :стратегия реального времени на паскале. Судя по всему имеется в виду turbo ,что означает ,что на всё про всё есть 320-40 килобайт оперативной памяти nea.gif . А если я всёже ошибся в авторе и он иммеет в виду free ,тогда шансы еще есть ,хоть и маленькие.



P.S присоединяюсь к разработке smile.gif
Могу спонсировать анимацию и нудную работу (описание класов ,таблицы и т.д) . Еще буду стараться помагать всем остальным
Ася 393-143-986

Добавлено через 1 мин.
Да кстати ,нам пригодится человек ,который знаком с асемблером(для АI)
Archon
Лично мне было бы интересно написать именно на 16-битном паскале.
mamont001
Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать mega_chok.gif

Добавлено через 1 мин.
Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5 smile.gif
Bokul
Я вот тоже подержал бы Archon, потому что, судя по имеющимся игровому опыту участников, интерес составляет не сам результат, а процесс + прошу так сильно не унижать возможности паскаля, особенно Free. Тут не давно выкладывали игруху, несколько летней разработки и нечего - все на 16-рядном паскале.

PS хотя сильно сомневаюсь что разговор зайдет дальше выбора языка и согласование основных вопросов, считайте меня с вами...

Добавлено через 3 мин.
Цитата
Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать
Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5

Так наоборот же, интереснее добиться совершенства, оптимизируя + разобраться с устройством оперативной памяти и работы в графическом режиме, изучая при этом асм - это же вообще за счастья.. blink.gif Или нет?
mamont001
Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?
Bokul
Цитата
Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?

Я его не знаю и не учу.. хотя и не против. + концепция работы в команде, кажется, и является распределением работ на отдельные задания: кто-то пишет "вспомогательные" модули на асме, другие используют их, даже не задумываясь как все работает (судя по всему Archon им владеет даже очень не плохо). Почему ты вообще думаешь что нам придётся его использовать и оперативки не хватит? Надо начать, а потом увидим. В случае чего надо быть готовым сменить инструмент. Потом если все правильно организовать переход с графа на OpenGl должен быть не болезненным, затрагивая только отдельные части проекта (связанные с самой графикой).

mamont001
Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным? Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбасится wacko.gif . И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось

Bokul
Цитата
. И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось

Не уйдет, но не так же быстро ставить крест... smile.gif
Цитата
Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбаситс

Читай тему и не будь таким пессимистом.
Цитата
Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным?


Дык, в играх графика далеко не единственная и основная вещь, я туда вообще не хочу носа тыкать, хотя и, опять таки, не против. smile.gif
mamont001
Допустим на когото бросим графику ,на когото звук на когото AI ,кому-нибудь достанется исправлять баги
Вопросы:
•Что будут делать новички ?
•Хоть кто нибудь представляет как делать искуственный интелект ?

Но ты опять-таки прав-ставить крест слишком рано . Особено если присоеденится volvo smile.gif
Bokul
Гык, быстро ты.. smile.gif Хотя бы с сюжетом определится бы... У кого фантазия отличная?

Цитата
Особено если присоеденится volvo

lol.gif
Archon
Bokul, и ты с нами? Здорово!
Асм я действительно знаю, но опыта в программировании на нем не очень много. С Чем могу помочь: графика, звук (недавно научился на sb воспроизводить wav и midi:)), спрайты, картинки (рисую неплохо)... Ну вот, для начала.
Vasya!
Я тоже не против (хотя очень мало еще знаю)!
volvo
Цитата
Особено если присоеденится volvo
volvo не присоединится... Он не участвует в заранее обреченных на провал проектах... Где автор темы? Предложить-то он предложил, и что? 20 ответов на его предложение, он не отметился в теме...

Цитата
Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш
Это смотря как пойдешь... Если ты не умеешь ходить, это не значит, что ВСЕМ надо выдать костыли!
Mind
Цитата
Я представляю себе етот ужас :стратегия реального времени на паскале. Судя по всему имеется в виду turbo ,что означает ,что на всё про всё есть 320-40 килобайт оперативной памяти . А если я всёже ошибся в авторе и он иммеет в виду free ,тогда шансы еще есть ,хоть и маленькие.


Ну да - я имел ввиду Turbo Pascal. Да ладно... Чего ж сразу ужас? Если постараться то можно чего-нибудь (хоть и не на высшем уровне), но замутить и в Паскале. yes2.gif Много работы правдо предстоит. Я конечно понимаю, что здесь разговоры зашли уже о каком-то серьёзном проекте. Уже асм подключить хотят... Но интересно знать чего же всё таки хотел сам организатор...
flash
я не исчезз!! не ожидал столь бурной реакции!!!! да и прошу номера асек!!!!! так удобнее общаться!!!
игра типо дюны на сеге !!! кто не видел скачайте имуляторы и поиграйте!!!!
пишем в паскале при 16 битах и разрешение 640*480
геймплей как в варе!!! юниты плюс герой..... ну башни и т.д и т.п
2 рассы..... пишем игру либо стратегия в реальном времени либо пошаговая(как герои или дисциплис)....
ну я так подумал писать будем дюну 3: новое начало или чет натипо!!!
сюжет : на планету высаживается одновремменно 2 расы: потомки артридисов(синие) и харконенов(красные)....
вся планета разбита на 9 частей... тобишь 8 уровней.
в начале у каждой рассы по 1 куску.... ну потом .... вся планета...
плюс в боях учавствуют местные жители...
ну вот это в кратце..... если есть идеи предлогайте.....

Добавлено через 5 мин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлада вот кстати моя игра которую я ща пишу потихоньку!!!
несколько скриншотов... игра подобие БК или территории.... ток на 1...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mamont001
Я всё же предлагаю опять-таки пошаговою, так-как гемороя меньше и кроме того сначала можно без AI обойтись ,а сделать на двух игроков. Кстати каков принцып боя? Потому-что если делать БК ,ещё и для каждого воина ,то ето совсем...да с БК ещё обязательно прийдется делать AI ,а то если видят куда ударить ,то сразу блок dry.gif Если конечно с такой графикой и без AI ,то что-то всё таки может получится smile.gif .
Очень сожалею что volvo нехочет присоединятся. Даже ради спортивного интереса.
•Да кстати перемещение будет по квадратикам ,или как ?
И можна по-подробнее
{telephaty on} вар -ето воркрафт? {telephaty off}
•откуда будут браться местные жители ?
•какие ресурсы ?
♫ музыка миди или РС спикер ? Может даже waw ?
Что такое територия?
С дюной не знаком и качать не собираюсь,
так что обьясни самые основные моменты...И пора уже раздавать роли.


Оффтоп
К volvo чем плоха и неправильна ета идея спрайтов ?
Если знаеш чем оптимизировать ,скажи smile.gif


Добавлено через 5 мин.
Если-же тема на распредилении ролей не закончится ( в чём я очень сомневаюсь ),то прошу всех учасников етого
"проекта" -не прерывать общение и разместить в личных данных номера асек! Автору в первую очередь!

Добавлено через 1 мин.
К автору- Что ты подрозумеваеш под словом геймплей?

Добавлено через 2 мин.
С AI нам без volvo или altair уже точно не обойтись cray.gif
Его то можно сделать ,но сложность будет не ахти

Добавлено через 6 мин.
И последнее к volvo: может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает
Добавлено через мин.
Почему можна изменять ету надпись?
Bokul
Ну раз пошло такое ожесточенный монолог, пора его перебить несколькими "фу" smile.gif . Как-то идея пошаговой меня как-то не сильно увлекает, он-лайн - это круто-шмуто и, вообще, потом спрос будет больше. Пишем все в объектах, кто не знает - быстро учить mad.gif (это я по-доброму). И чего там Ai бояться, конечно вспоминаются кровавые кадры Терминатора, но мы же уже договорились, что проект точно не кончим.. smile.gif

Значит, для начала, голосуем кто что хочет "писать": по-шаговую или реального времени. Я за вторую.

Цитата
И последнее к volvo: может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает

Так я это только и умею, а другого брать не хочу и как опыт без работы придет?!, а volvo всегда не против помочь.. если хорошенько попросить rolleyes.gif

PS классная тема для набивания постов, ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!
mamont001
Опыт без работы не прийдет ,но с работой он тоже прийти не сможет ,если всё равно никто ничего делать толком не умеет ,а делать через 16 заднепроходных отверстий опять-таки не хочется
flash
так я тож за реальное во времени, но придется попахать плюс будем в 16 или 32 или 256 писать?????
во первых я за музыку не буду отвечать!!!! я более за ресунки!!! и прогу!!!! мож оптимизацию!!!!
и баги...
местные жители на определенных картах в определенный момент!!!! их нападение...
ресурсы : золото и металл... ну если еще какие предлогайте...
канечно мона начать с пошаговой... то это по сетке на которую экран разбит....
все делаем с мышью... это обязательно... плюс хорожий интерфейс как варкраыт...
территория это www.territory.ru
на счет он-лайн я думал ток это еще дольше писать.....
плюс их так много... так что мы будем в жжжооо......
так определяемся и пишем если нет решения то решаю я,....(так =) )
вот на счет all будет не трудно особбено в пошаговой.....
моя ася 493894470
мой маил dfyz15@mail.ru
так ребят либо пишем или я сам начинаю мне просто сдавать надо в конце года.....
мне ща в бауманку паступать так что давйте рещайте у меня нет времени(есть но не много часов 5 в день)
Bokul
Цитата
Опыт без работы не прийдет ,но с работой он тоже прийти не сможет ,если всё равно никто ничего делать толком не умеет ,а делать через 16 заднепроходных отверстий опять-таки не хочется

nea.gif
Ну так нельзя! У меня такая мысля была, а ты ее просто в пух-и-прах раскромсал, не хватало еще пессимистов в нашей, и без того обреченной, команде. Давай хотя-бы флеймить по делу! Лучше идейки как все должно выглядеть предлагай..
volvo
Цитата
может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает
Может и так. Отсюда вывод - нужен лидер команды... По старой доброй традиции лидером становится... Кто? Правильно, человек, предложивший написать игру... Хорошо... Что дальше? Разрабатывается диздок, выкладывается сюда, и все желающие присоединиться просто напросто смотрят, и решают, какую часть они СМОГУТ реализовать... Однако, внимание... Разработка не начинается, пока ВСЕ части диздока не будут разобраны, иначе рискуете присоединиться к огромному каравану игр, у которых есть неплохая музыка, и (допустим) хорошая графика, но нет (или есть, но плохой) AI... Или любой из других вариантов, но есть часть игры ...

Так что, flash, дерзай... Твой выход... smile.gif
mamont001
Ах вот ты какой интересный ,здавать ему надо! blink.gif А мы? mad.gif
копирайты хоть поставь .
Асю и майл добавь в личные данные ,а то модераторы материть будут.
Последняя просьба-пиши нормальным,человеческим языком!
Измини свой пост,а то я и половины не понял
Bokul
Цитата
на счет он-лайн я думал ток это еще дольше писать.....

Поправочка: извиняюсь, но мой словарный запас в игровом ремесле и еще не обрел своей стабильности, и под этим терминов я имел ввиду стратегия реального времени. unsure.gif
mamont001
Я не песемист ,просто у меня в жизни было немало такого,и всё заканчивалось на графике,менюшке и т.д
Bokul
Цитата

так определяемся и пишем если нет решения то решаю я,....(так =) )
вот на счет all будет не трудно особбено в пошаговой.....
моя ася 493894470
мой маил dfyz15@mail.ru
так ребят либо пишем или я сам начинаю мне просто сдавать надо в конце года.....
мне ща в бауманку паступать так что давйте рещайте у меня нет времени(есть но не много часов 5 в день)


flash'а в бан за наглость!!!!!
flash
ребят харе строить из себя ......
давайте разбирайте
1 - музыка
2 - сюжет
3 - all
4 - движок(перемешение моделейй, постройка баз и т.д.)
5 - генератор карт
6 - графика
7 - обединение и оптимизация
так вольво дабавь чего не хватает я просто не писал такие обёмные игры...
хотя она ни такая и объемная)
mamont001
Я бы стал работать над ним ,если я бы делал ето для себя.
Делать для когото ради приобретаемого опыта я не собираюсь,так-как могу етот опыт приобрести и в своём проекте. Прощай
flash
так все и делают для себя....
ппц вы чет не доганяете....
я другую игру делаю для сдачи а то это для сеюя...
я выкинул скриншоты из своей игры mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
mamont001
Допустим я снова присоеденюсь. Но только по двум условиям:
•Право авторства остаётся за всеми разработчиками.
•пиши человеческим языком и не вылюливайся(выёживайся,выпендривайся)!
Кто такие ппц???
volvo
Послушай-ка, flash, то что ты взял на себя какие-то полномочия, не дает тебе права наглеть... Хочешь помощи - будь добр нормальным человеческим языком написать концепцию игры, а не "графика, звук, ... короче, разбирайте"... Не хочешь - GoodBye, иди, пиши в одиночку. Сможешь? Тогда, зачем тебе команда? ...
Archon
2volvo: нехорошо так сразу распугивать потенциальных участников. Ну заглохнет проект, и хорошо. Но попытаться-то можно. Вон в теме про Shaman King до сих пор дебаты ведутся smile.gif.

Так всё-таки TP? Замечательно smile.gif.

Дюна - серия стратегических компьютерных игр компании Westwood по одноименному роману Фрэнка Герберта. Дюна 2 - первая в мире стратегия в реальном времени, таких представителей классики надо помнить. Кстати, вышла эта игра изначально на PC, позже была портирована на Sega. Однако, сеговская версия имеет не так уж много общего с компьютерной, компьютерная версия более похожа на первый Варкрафт. Вот игры серии которые я знаю (Дюна1 была пошаговой, её я не упоминаю):
1. Дюна 2: Первый представитель жанра RTS.
2. Дюна 2000: Улучшенная версия второй дюны, ремейк, значит. Добавлено красивое живое видео, улучшена графика...
3. Император. Битва за Дюну: Игра перешла в полное 3D. Последняя игра серии.

По поводу реализации:

Сюжет. Дюну я конечно очень уважаю (вы уже поняли, да? smile.gif ), но хотелось бы что-нибудь оригинальное. Как в плане сюжета, так и в плане геймплэя.

Риал-тайм или пошаговая нужно решать исходя из требований к графике. Вот мои варианты:
1. VGA. Обычная. Нормальные режимы 320х200х8бит/пиксел или 640х480х16цветов. Быстро, подходит для риал-тайма.
2. X-Modes. Разрешения от 320х200 до 360х480. 8 бит на точку. Памяти вполне хватит на back-буфер. Пожалуй неплохой вариант сделать быструю графику и больше о скорости не задумываться.
3. VESA. И этим всё сказано smile.gif. Разрешения вплоть до 1280х1024х32бит. Медленно. Back-буфер сделать не получится, но от мерцания можно избавиться с помощью видео-страниц. Подходит для неторопливых пошаговых стратегий, хотя, в принципе, если заморочиться можно сделать не слишком навороченную риал-таймовую (если перерисовывать не весь экран, а только небольшие кусочки, правда, как сделать скроллинг в таком случае, ума не приложу).

Звук. Можно сделать. Я недавно нашёл какие-то старые библиотеки (кажется на них звук в самом WarCraft 2 делали), так wav и midi работали прекрасно, правда в XP наблюдался глюк: резкое падение производительноти, если не нажимать никаких клавиш в течении нескольких секунд. Но этот глюк и в других программах проявляется, не знаю от чего он зависит. В Win98 всё работало прекрасно.

PS Руководитель проекту нужен обязательно. Программистов на форуме хватает. Так что организация - главное. Если flash взял эту заботу на себя, респект. Вот только два замечания: 1. Руководитель должен принимать конструктивную критику; 2. Руководителя надо уважать, слушать и прощать ему ошибки (этот пункт даже важнее первого). Ибо иначе - чуть что пойдут наезды... в итоге команда развалится.
flash
вольво я понимаю что ты папа во всем этом а я первый раз в этом... так что я ненаглею....
права авторские остаются за всеми кто хоть помог.....
так что я не наглею ...
ппц значит пипец...
двайте я скоро выкину интерфейс и сюжет в деталях а потом прокоминтируюте и давим того чего не хватает...
давайте ток договоримся чё делаем пошаговую или в реальном времени????? dry.gif
Archon
Ещё присоединяюсь к пожеланию первого мамонта. Копирайт делим на всех. Однозначно.
volvo
Цитата
до сих пор дебаты ведутся
"Ну, и каковы результаты?" (С) "Собачье сердце"
Ты хоть строчку кода там видел? smile.gif
Archon
Цитата
"Ну, и каковы результаты?" (С) "Собачье сердце"
Ты хоть строчку кода там видел? smile.gif
То, что есть - уже не плохо, имхо. Ни одной другой долгоживущей темы, посвещённой разработке игры на этом форуме нет.
flash
а что значит имхо?????
volvo
А, так важен не результат, а "долгоживущая" тема поддержки? Ну, извини, не знал, что сейчас ЭТО ценится... Сорри, тогда больше мешать не буду... Поддерживайте пустой треп...
mamont001
можна сделать отдельно голосование smile.gif В подфоруме голосования соответственно
Archon
Ладно, не сердись smile.gif. Я же сказал ИМХО. Ну а что из данной темы выйдет - будем посмотреть, как говориться. Имхо кстати значит, что моё скромное мнение на звание истины в высшей инстанции не претендует.
mamont001
Я скорее не первый ,а последний lol.gif
И пора делать голосование про тип игры(пошаговая или реал-тайм)
а то автор чёто тормозит
miller
ну...реактивные скока написали пока я не смотрел))) голосование эт нужна...тип я думаю реал-тайм...просто пошаговая легче и банально(сам делаю пошаговую на дельфи) ..так не спортивно, реал-там как лучше...паскаль тоже знаю...могу Ai...как то думал насчет него, есть несколько идей как его запрограммировать..сказал бы асю..не помню, вспомню, напишу...со всякой мультимедией у меня не очень, зато в технике есть немного(олимпиадная подготовка)...так что ai думаю осилить могу...уф...вроде всё что хотоел написал...надеюсь без ошибок)))
miller
вот аська....<вырезано>.

М
miller, читай Правила!
Lapp

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.