2volvo: нехорошо так сразу распугивать потенциальных участников. Ну заглохнет проект, и хорошо. Но попытаться-то можно. Вон в теме про Shaman King до сих пор дебаты ведутся
.
Так всё-таки TP? Замечательно
.
Дюна - серия стратегических компьютерных игр компании Westwood по одноименному роману Фрэнка Герберта. Дюна 2 - первая в мире стратегия в реальном времени, таких представителей классики надо помнить. Кстати, вышла эта игра изначально на PC, позже была портирована на Sega. Однако, сеговская версия имеет не так уж много общего с компьютерной, компьютерная версия более похожа на первый Варкрафт. Вот игры серии которые я знаю (Дюна1 была пошаговой, её я не упоминаю):
1. Дюна 2: Первый представитель жанра RTS.
2. Дюна 2000: Улучшенная версия второй дюны, ремейк, значит. Добавлено красивое живое видео, улучшена графика...
3. Император. Битва за Дюну: Игра перешла в полное 3D. Последняя игра серии.
По поводу реализации:
Сюжет. Дюну я конечно очень уважаю (вы уже поняли, да?
), но хотелось бы что-нибудь оригинальное. Как в плане сюжета, так и в плане геймплэя.
Риал-тайм или пошаговая нужно решать исходя из требований к графике. Вот мои варианты:
1. VGA. Обычная. Нормальные режимы 320х200х8бит/пиксел или 640х480х16цветов. Быстро, подходит для риал-тайма.
2. X-Modes. Разрешения от 320х200 до 360х480. 8 бит на точку. Памяти вполне хватит на back-буфер. Пожалуй неплохой вариант сделать быструю графику и больше о скорости не задумываться.
3. VESA. И этим всё сказано
. Разрешения вплоть до 1280х1024х32бит. Медленно. Back-буфер сделать не получится, но от мерцания можно избавиться с помощью видео-страниц. Подходит для неторопливых пошаговых стратегий, хотя, в принципе, если заморочиться можно сделать не слишком навороченную риал-таймовую (если перерисовывать не весь экран, а только небольшие кусочки, правда, как сделать скроллинг в таком случае, ума не приложу).
Звук. Можно сделать. Я недавно нашёл какие-то старые библиотеки (кажется на них звук в самом WarCraft 2 делали), так wav и midi работали прекрасно, правда в XP наблюдался глюк: резкое падение производительноти, если не нажимать никаких клавиш в течении нескольких секунд. Но этот глюк и в других программах проявляется, не знаю от чего он зависит. В Win98 всё работало прекрасно.
PS Руководитель проекту нужен обязательно. Программистов на форуме хватает. Так что организация - главное. Если flash взял эту заботу на себя, респект. Вот только два замечания: 1. Руководитель должен принимать конструктивную критику; 2. Руководителя надо уважать, слушать и прощать ему ошибки (этот пункт даже важнее первого). Ибо иначе - чуть что пойдут наезды... в итоге команда развалится.