Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предлагаю написать игру!
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2, 3
Archon
Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью Иерархия классов и объектов

Добавлено через 3 мин.
Кстати, набросал свой вариант завязки сюжета. Пишите мнения и свои варианты.

Имеется звёздная система. В звёздной системе присутствуют:
* Планета, хорошо приспособленная для жизни и богатая природными ресурсами (1 шт.)
* Планета, плохо приспособленная для жизни, с повышенной силой тяжести, богатая тяжёлыми металлами и прочими минеральными ресурсами (тоже 1 шт.)
* Набор небесных тел, не имеющих практической ценности, которые, однако, могут быть задействованы в сюжете в качестве мест дислокации военных баз, секретных стратегических объектов и т.д. (несколько шт.)
Каждая планета (или другое небесное тело) представляет собой уникальный тип местности.
И в эту звёздную систему прилетает по флоту от каждой из двух недружелюбно (прямо скажем - враждебно) настроенных друг к другу рас. Основной конфликт разгорается вокруг вышеупомянутых "полезных" планет в колличестве 2-х шт. Игровой процесс строится как последовательность наземных миссий.


Добавлено через 1 мин.
Не удивляйтесь, что так кратко, просто хочется определиться, про орков делаем или про роботов.
flash
вот приблезительно как будет выглядеть игра....
все смотрим и кариктируем и выкидываем потом решиим...
мнения тех у кого нет моей аськи(кроме вольво) не учитываються или тех кто не дал согласие на участие(ответы типа могу помочь не учитываются)
mamont001
Вот чуть-чуть подредактировал:
Предлагаю добавить еще один ресурс,еще одну панель и кнопку для быстрого сохранения.

Добавлено через 1 мин.
Кстати предлагаю сделать что-нибудь более мифическое типа
не орков или роботов,а драконов, виверн ,титанов и т.д

Для тех, у кого нет возможности качать мегабайтные картинки присоединил PNG...
Bokul
Поддерживаю роботов!
Цитата
Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью Иерархия классов и объектов

Попробую... smile.gif
Archon
Хе... Неплохо. Вот только, имхо, рано ещё интерфейс придумывать. Например, ещё не ясно будут ли в игре отряды. Но в целом интерфейс приятный. Особенно у мамонта. Кнопка QuickSave вверху - это гениально, без шуток! А добавленный им ресурс скорее пригодится при разработке. smile.gif

Стоит всё-же определиться с сюжетом и используемой графикой. Я лично думаю, что VESA прокатит. На 640х480х8бит вполне можно выжать 15-20 кадров в секунду. Кстати, есть очень удобный режим 1024х768. Тем, кто спрашивает почему, предложу посчитать границы банков и их вертикальный размер на экране. Круто да? Жаль, что скорость заполнения спрайтами такого большого экрана выше 5 кадров в секунду врядли будет. Остаётся только пожалеть, что нет режима 512х384.

Значит, всё же 640х480. Но на всякий случай стоит быть готовым, что придётся откатиться в X-Modes. Вот.

Насчет "орков или роботов" - это я собирательно... В смысле, фантастика или фэнтези? Мамонт, я правильно понял, что ты за фэнтези? Пиши сюжет вкратце. Пока вариант завязки есть только у меня...
mamont001
•Две рассы:звери и биороботы
•Место действия:Потустороние миры
Приблизительный сюжет:
В одном потусторонем мире жили себе спокойно разные звери: Птицы ,драконы и прочая живность.
Жили они себе спокойно ,пока на планете не появились из другого мира роботы.
Многие представители животного мира были разумны и у них самих было много техники.
☼Первый вариант:
Роботы вначали мирно решили существовать и поселились тут (так было заложено в програме)
Но так как они были биороботы , то для дальнейшего пополнения количества особей им нужна была живая плоть. Вначале они скрываясь уничтожали по чуть-чуть ,а потом уже в открытую.
Условия победы:
•за зверей-уничтожить все лабаратории и заводы роботов
•За роботов: уничтожить или поработить всех зверей
☼Второй вариант (лобовой)
Как только прибыло несколько первых роботов, сразу же к ним (подлетели ,подползли, подехали ,прискакали) старейшины животного мира.
Но существа оказались злыми и принесли с собой бомбу погубив старейшин и их многочисленую охрану(свиту) и просто зевак.
Зверей начали теснить и захватывать ,и они не могли сопротивлятся. Но тут выступил молодой дракон(грифон ,орк ,елф,суслик, лидер в общем) и стал собирать войско.
Но с самого началабиороботы поуничтожали все фабрики машин и звери остались без оружия. Им прийдётся полагатся на свои силу и магию
Условия победы:
•теже ,что и в первом варианте.

В общем у зверей будет плохая армия,но их много.
Роботов мало,но один стоит многих. Также за счёт плоти может пополнять жизни.
Если у кого-нибудь будут какието идеи ,дополняйте

Добавлено через 1 мин.
Да кстати ето не фентези и не роботы .Ето всё в перемешку lol.gif
Bokul
Название "Обреченные", как символ 100% успеха нашей игры, подходит? lol.gif Кстати, к сюжету тоже подходит!
mamont001
Цитата(Bokul @ 6.03.2007 21:50) *

Название "Обреченные", как символ 100% успеха нашей игры, подходит?

respect.gif respect2.gif
Archon
Обречённые? Если только на успех... dry.gif
mamont001
Именно еа него ,а ты что подумал?
Гость
звери роботы это все здорово....
но вот тока долго писать все модели(юниты)!!!!!!!
я предлогаю написать как дюну где у всех одинаковые тока разного цвета + 1 уникальный юнит!
так а вот сюжет я не знаю дюну повторять не охота...
мож ченить про старые времена?
flash
Цитата(Гость @ 9.03.2007 16:40) *

звери роботы это все здорово....
но вот тока долго писать все модели(юниты)!!!!!!!
я предлогаю написать как дюну где у всех одинаковые тока разного цвета + 1 уникальный юнит!
так а вот сюжет я не знаю дюну повторять не охота...
мож ченить про старые времена?

ЭТО Я ПИСАЛ...
mamont001
Сюжет уже почти готов ,Bokul со страшной силой готовит всё ООП .Даже если неохота делать отдельно юниты зверья и роботов ,то ненадо печалится ,так-как официальный сценарий не етот,хочеш узнать какой ->личка
volvo
Цитата
официальный сценарий не етот,хочеш узнать какой ->личка

Сорри, ребята, тогда тема закрыта ... Если вы все общение перенесли в личку - общайтесь там и дальше! dry.gif

 ! 
Тема открыта по просьбе Bokul-а, но при повторении ситуации "хочешь информацию - обращайся в приват" будет закрыта навсегда ...
volvo

Bokul
В общем проект живет, пока только согласовываются сюжет и основные вопросы, но мы двигаемся вперед. Создан сайт, где можно узнать больше о наших достижении, ведутся работы над созданием диз-дока. Тема будет постоянно обновляться новостями игры и нашей команды. Набор в команду продолжается и мы поделимся любой интересующей вас информацией.. Welcome to our team smile.gif
Avatar
C удовольствием присоединюсь к разработке, сейчас изучаю содержимое сайта smile.gif
Perfez
Я тоже не прочь подключиться к команде...Если конечно никто не против. smile.gif yes2.gif
flash
Нажмите для просмотра прикрепленного файлая так конечно и не понял какие виды юнитов нужны и вообше где происходят действия?????
но вот так тупые наброски....
compiler
Цитата(Bokul @ 10.03.2007 19:57) *

Welcome to our team smile.gif

а где можно прочитать об основных идеях игры(сюжете хотябы?)
Bokul
Так, по что нового:
1 сайт развивается
2 Archon занимается подготовкой и разработкой Vesa.
Подробнее можно узнать на сайте (ссылок пока не даю, так как сайт фреймовый, но в скором времени мы это исправим).

Всем новичкам, если вы хотите работать с нами - заполните, пожалуйста, эту анкету и вышлите мне в ПМ или в другой из, указанных мной в анкете, способов связи. За примерами идем в раздел "О нас" сайта проекта smile.gif
Цитата

Имя:
Ник:
Возраст:
Место жительства:
Часовой пояс:
e-mail:
ICQ:
Как ещё связаться:
Когда можно застать онлайн:
Род занятий:
Языки программирования:
Знание/опыт VESA:
Знание/опыт ООП:
Участие в олимпиадах:
Опыт создания карт в играх:
Рисование карандашом:
Рисование/раскраска на компьютере:
Рисование пиксельной графики:
Писательство (перечислите рассказы если есть):
Опыт написания музыки (миди/трэкерной/живой):
Доступные завершённые проекты:
Интернет:
Готовность идти до конца как настоящий джедай:


Добавлено через 5 мин.
Цитата
а где можно прочитать об основных идеях игры(сюжете хотябы?)

Вся информация выкладывается на сайте, форум постоянно информируется о всех изменениях, сюжет почти готов. Сегодня уже можно будет с ним ознакомиться. smile.gif
Zzzz...
Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....
compiler
Цитата(Bokul @ 11.03.2007 17:34) *

Вся информация выкладывается на сайте,

Тут?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Bokul @ 11.03.2007 17:34) *
сюжет почти готов.

ИМХО, с него надо было начинать...

Добавлено через 55 сек.
Цитата(Zzzz... @ 11.03.2007 17:41) *

Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....

здорово было бы

я тут еще страничку интересную нашел http://pmg.org.ru/ (не сочтите за рекламу)
volvo
Долго искал? Ну-ну... А она была найдена ЗАДОЛГО до тебя: Программирование магических игр
Bokul
Сюжет доступен для ознакомления в разделе "О игре".
Цитата
Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....

smile.gif Давай!
compiler
Цитата(volvo @ 11.03.2007 18:00) *

Долго искал? Ну-ну...

я ее нашел на google.ru в каталогах...

Добавлено через 3 мин.
Цитата(Bokul @ 11.03.2007 18:00) *

Сюжет доступен для ознакомления в разделе "О игре".

уже интерестно...
WishMaster
Цитата
В общем проект живет, пока только согласовываются сюжет и основные вопросы, но мы двигаемся вперед. Создан сайт, где можно узнать больше о наших достижении, ведутся работы над созданием диз-дока. Тема будет постоянно обновляться новостями игры и нашей команды. Набор в команду продолжается и мы поделимся любой интересующей вас информацией.. Welcome to our team
А меня возмете в команду???
flash
я так ине понял какая тематика игры и где бои будут происходить и какие юниты преобладают(наземные(танки или люди) или воздушные ,мож морские).....
на каком оснавании мне создавать описание и рисунки юнитов...??????????????
Меркин
Цитата(flash @ 11.03.2007 20:39) *

я так ине понял какая тематика игры и где бои будут происходить и какие юниты преобладают(наземные(танки или люди) или воздушные ,мож морские).....
на каком оснавании мне создавать описание и рисунки юнитов...??????????????


Ванек, привет
во-первых, придумай сюжет..
(только не бери лаьиринт за основание:)))))))
во-вторых, зайди на gamedev.ru там есть описания и физические процессы(соударение двух тел например)...
Меркин
flash
и еще: помнится, была игрушка Сохалинска колония.
поищи в инете. может идею возникнут
Vanekk
Сайт канеш примитивный.... Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?
Bokul
Цитата
Сайт канеш примитивный....

Ну так правильно, этим он подчеркивает название игры.
Цитата
Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?

Нам есть когда с ним заниматься, мы это даже находим интересным, но, все-же, мы не можем противостоять вашему напору и если вы так хотите, мы просто не способны отказать вам попробовать сделать что-то лучшее. Только есть несколько ограничений:
1 готовность передать администрирование другому участнику, так вы им не являетесь.
2 сайт должен весить мало, у меня со всем контентом - 23 kb

PS в следующий раз при оценки сайта или еще чего-нибудь другого, пожалуйста, слово "ИМХО" не забывайте..
Bokul
Просьба: только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню. Сам сайт верстаю на 15" при 1028-768 (нормальный монитор недавно умер). Если кто-то заметит странности, которые во вашему мнению могут быть глюками - прошу сообщать мне о них на форум, в гостевую книгу или как-то еще. Будем бороться с ними вместе. Спасибо. smile.gif

Новости: к нам присоединились новые два участника: miller и WishMaster. Обреченных стает все больше и больше...


Bokul
Цитата
только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню.

Проблема ясна, narod подгружает рекламу на сайт, которая и портит вид, у меня на компе она обрезается AdMuncher-ом. Если у кого-то еще такой глюк наблюдается - отзовитесь, желательно в ПМ и со скрином.
Bokul
Обновление на сайте, подробнее - читаем в новостях. smile.gif
compiler
Bokul, ИМХО на сайте оформление нормальное... идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке (как это сделать написано на народном образовании)
flash
ребят а я начал тему не надеясь что здесь есть народ который займется эти))))
а вот терь думаю что у нас чето получится...
mamont001
Народ сюда пришел по одной простой причине-проект НАЧАЛ разрабатываться. На форуме уже не один десяток подобнх тем ,но ета выжыла Так-что можеш гордится собой
Bokul
Цитата
идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке

Какую картинку? Нарисуешь?

Выжила, не выжила, еще не ясно - мы же ничего еще не сделали!

Читаем новости на сайте...
Archon
2volvo: Прочитал твои замечания, большое спасибо за советы. Не очень понял насчёт 256-цветного graph. Имеется ввиду FPC или VESA.BGI? Не думаю, что на graph'е можно добиться вывода большого количества спрайтов в реальном времени (один только видимый участок карты будет состоять из 28*28=784 спрайтов 16х16 + элементы интерфейса + то что на карте... + AI должен будет замедлить работу).
volvo
Дело, конечно ваше - я ж никому ничего не навязываю... Хотите VESA - работайте с VESA... Просто у меня когда-то была игрушка "Space Control", в которой карта была размером 64*64 спрайта, до 150 объектов на карте одновременно, да и AI приличный (интерфейс копировался с Windows 3.11, потому что других-то тогда и небыло smile.gif ), и ничего не тормозило (использовался svga256)... Если найду исходники (давно это было, надо дискеты посмотреть) - покажу...

Правда компьютер для тех времен был достаточно мощный ...
Archon
Да, очень интересно. Надеюсь она найдётся smile.gif. А насчёт graph'а, так я же не против, главное, чтоб работало. А игра эта в реальном времени работала? (Space Control - он вроде был пошаговым, если я его со Star Control не путаю)...
Altair
Мемориал:
КПС С DZone smile.gif
Bokul
news
Lapp
В привате (о чем я уже высказал свое неудовольствие уважаемому Archon'у - дискуссия должна быть открытой) Archon просил меня поработать над некоторыми сюжетными моментами. В том числе, высказать идею нукообразной версии телепортации. Я обещал помочь, но пока не могу найти время все причесать - поэтому даю некий промежуточный вариант (чтоб не задерживать других).

Дело в том, что тут особо и придумывать-то нечего, все есть в реальной физике smile.gif. Вариантов два..

Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..

Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла smile.gif.

Я склоняюсь к использованию второго варианта. Кстати, применения интенглмента не ограничиваются только телепортацией.. smile.gif Как обещал, я постараюсь облечь все в литературную форму..

Еще был вопрос про названия звезд и планет - тут я пока воздержусь.. думаю! smile.gif

Добавлено:
исправил термин на более распространенное написание.
Lapp
И еще: извиняюсь за вмешательство в историю, но название темы я все же исправлю.. Не могу писать в тему с орфографическими ошибками в названии.. smile.gif
Bokul
Вот, сегодня я вас снова порадую новостями игры. Наслаждайтесь smile.gif
Archon
Цитата
Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..
Мне нравится! В одной научно-популярной передаче по ТВ говорили, что согласно подсчетам, для такого свертывания энергии не хватит энергии во всей вселенной... Хе, но в фантастике делаются допущения ;)
Цитата
Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла smile.gif.
Читал такую теорию. Она показалась мне неправдоподобной (сказочной, наверное, точнее), неужели ее доказали? О перспективах применения этого эффекта в мгновенной сверхдальней связи я слышал... А как с телепортацией?

Почитай предысторию на нашем сайте, вот там я и хотел убрать заглушки...
compiler
Цитата(Lapp @ 14.03.2007 10:09) *

поработать над некоторыми сюжетными моментами.

А если предположить нахождение нового полезного ископаемого, которое дает ОГРОМНОЕ количество инергии.

По-поводу предыстории может сделаем из Прозорова непризнаного гения, а Вестман, скажем лет через 20, изложил заново эту теорию...

По-поводу Происхождение видов может оставить три расы... люди(тераны), ТЕХНИКА, БИОЛОГИЯ
ТЕХНИКА- дорогие тяжелые юниты
БИОЛОГИЯ- дешевые хитрые юниты
люди-середнячки...

По-поводу названия может что то типа Star Strike...
Цитата
Какую картинку?

favicon.ico
Цитата
Нарисуешь?



на выходных...

учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind
Archon
Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.
Kirill_
Цитата(Archon @ 16.03.2007 11:59) *

Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.

good.gif
Вот только история с телепортом, который вырубается в самый не подходяший момент, сильно напоминает
Half-Life 2. А так сюжет супер! good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.