Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью Иерархия классов и объектов
Добавлено через 3 мин.
Кстати, набросал свой вариант завязки сюжета. Пишите мнения и свои варианты.
Имеется звёздная система. В звёздной системе присутствуют:
* Планета, хорошо приспособленная для жизни и богатая природными ресурсами (1 шт.)
* Планета, плохо приспособленная для жизни, с повышенной силой тяжести, богатая тяжёлыми металлами и прочими минеральными ресурсами (тоже 1 шт.)
* Набор небесных тел, не имеющих практической ценности, которые, однако, могут быть задействованы в сюжете в качестве мест дислокации военных баз, секретных стратегических объектов и т.д. (несколько шт.)
Каждая планета (или другое небесное тело) представляет собой уникальный тип местности.
И в эту звёздную систему прилетает по флоту от каждой из двух недружелюбно (прямо скажем - враждебно) настроенных друг к другу рас. Основной конфликт разгорается вокруг вышеупомянутых "полезных" планет в колличестве 2-х шт. Игровой процесс строится как последовательность наземных миссий.
Добавлено через 1 мин.
Не удивляйтесь, что так кратко, просто хочется определиться, про орков делаем или про роботов.