Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предлагаю написать игру!
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Страницы: 1, 2, 3
WishMaster
Ну Half Life 2 это классика. Но я искренне рад что хоть кому-то понравились мои "огнедышашие тараканы".Не забываите там два рассказа.Про властелина миров тоже критики ждем.
Kirill_
Цитата(WishMaster @ 16.03.2007 20:00) *

Про властелина миров тоже критики ждем.

tank.gif Мачи захватчиков!
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется! cool.gif
WishMaster
Цитата
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется!
Поживем увидем автор говорит, что написал 5 глав , я их не читал.А то,что в архиве,по его словам, лишь вступление.
Гость
почитал я сюжеты . вообщем нормальные . Тока как рисовать огнедышащих тараканов? и всех остальных насекомых?
а второй как то на войну миров и героев похож.
Archon
Вы их не просто читайте, сравнивайте с тем, что на сайте. Надо в ближайшие дни определиться, какой утверждаем...
Bokul
Новости
GoodWind
Бокул, а давай вместо ссылки на страницу с новостями, ты будешь постить свою новость сюда?
Bokul
Я не против, просто так нету возможность давать внутренние ссылки...
Цитата

* Я все-таки добил диздок Archon'a, теперь он, во всей своей красоте, лежит в "О игр->"\Происхождение видов" .
* Исправлены ошибки в работе анкеты
* Слева Вашего экрана Вы можете наблюдать ссылки на проекты наших друзей. Не упустите возможность зайти к ним в гости smile.gif
* Сайт продолжает развиваться. Если у Вас есть предложение по дизайну, зайдите, пожалуйста, к нам в Гостевую
Bokul
Ежедневные новости:


Цитата

* В разделе О Игре две новые версии диздоков доступны к ознакомлению:"Альтернативная версия сюжета от WishMaster" и "Властелины миров"
* Открылась тема по выбору одного из вариантов диздока. Все участники обязаны отписаться в ней!
* Благодаря Archon'у у нас появился баннер. Вот он, красавец! Нажмите для просмотра прикрепленного файла
* К нам пополнение - @Lex


compiler
Цитата(goodwind @ 15.03.2007 17:14) *

учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind

оффтоп
благодарю
Bokul
Новости - не флуд! Надеюсь... smile.gif
Цитата

* Поднимаем глаза вверх... еще чуть-чуть... Да! Вы это увидели, теперь наслаждаемся)) Для танкистов - смотрим на adress bar.. made by Achon
* compiler, он тоже с нами. 9 человек, Ого!..
Archon
А теперь поднимаю важный вопрос, прошу внимания! Поступало много вопросов и предложений по поводу перевода проекта на 32 бита. Думаю, надо рассмотреть этот вариант и, наконец, определиться. Высказывайте свое мнение (обязательно сопровождайте его РЕАЛЬНЫМИ предложениями).

Вот мои мысли по этому поводу (для затравки):

Компилятор: Компилятор должен быть FPC как распространенный, мощный и бесплатный.

Звук: или DirectX или BASS.

Графическая библиотека: рассмотрю несколько случаев:
* graph Я мало работал с графом на FPC, но не думаю, что он быстрее своего 16-битного аналога (пусть и реализован иначе). Еще мне не нравится наличие текстового окна и общая оконность графики (если эти проблемы решаемы, пишите). Вообще я жду мнений тех, у кого есть опыт разработки ресурсоемких графических приложений с использованием графа на FPC.
* OpenGL Хорошая библиотека, но, имхо, для трехмерных проектов. Можно с ее помощью конечно и 2D реализовать (во всяком случае графика будет казаться двухмерной), но возникает ряд проблем, например: нецелочисленная система координат, фильтрация спрайтов (в плоской стратегии явление нежелательное).
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?
Во вторых (и в главных), сколько у нас в команде людей, знающих DirectX? Я не знаю.
* GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая... Но опять таки кто из нас с ней работал? И у некоторых может быть предубеждение против чужого кода.
Bokul
Почему и в чем не хватает мощностей TP?
Archon
Если захотим - должно хватить и ТР, имхо. Но надо рассмотреть все варианты. Не исключено, что на 32 битах писать будет существенно проще.
WishMaster
Цитата
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?

Да но немного...Я за 32 бита,Ибо век сейчас ХХI,давайте пользоваться благами цивилизации...
Bokul
Тогда я за.

Вот причины:
1 люблю Fpc
2 памяти много

Почему не против:
1 все-равно кроме graph-а ничего не знаю
2 а какие еще могут быть возражения?
miller
хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(
St@senk@
Думаю, что ты не разочаруешься, если попробуешь FPC, ничему себя переучивать не придется, зато потом ты познаешь о огромных его преимуществах smile.gif. И Если намерения серьезные, то FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.
Bokul
Цитата
хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(

Fpc полностью совместим с Tp, ты даже разницу не заметишь.
Попробуй скачать, написать минимальную программу - сам увидишь smile.gif http://www.freepascal.org/download.var
mamont001
Мне лично абсолютно всёравно ,правда кроме графа в fpc я ничем не занимался ,но если уже юзать фпц то только директ_икс. в принцепе турбо-паскаля хватит ,но ИМХО будет тормозить. Особено с моим процом.
(для справки-проц486)

Цитата
FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.

не совсем так, он просто использует всю оперативу
volvo
Стоп, стоп... Извините, что я опять здесь - я все-таки не в команде, но хотелось бы кое о чем предупредить...

Цитата
GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая...

Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...
St@senk@
smile.gif я имел ввиду, что например в турбо паскале массив размером в 1гб создать невозможно, а в фпс влегко.
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.
mamont001
Цитата
графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.

Геморой никому не надо...
GoodWind
действительно, мож всю игру на асме =)

а по делу, советую FPC (или дельфи без VCL) + DirectX
Archon
Цитата
Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...
Спасибо, что предупредил.
Цитата
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?
hardcase
Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

Очень просто: нечто вроде
Код

gfx.DrawRect(10,10,100,300);

получится,
или
Код

glBegin(GL_POLYGON);
...
glEnd();


Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?
Толком его не использовал почти, ковырял развечто DirectSound да DirectInput. Не думаю, что будет очень сложно вникнуть в основы его использования. Для сравнения, научиться использовать OpenGL можно за 2-3 дня (конечно с использованием справочника) - здесь я имею в виду умение отображать gl-команды на некоторую объектную модель.

Теперь по теме.
OpenGL - это хорошо. Он мне нравится. Но придётся попотеть, реализуя болееменее юзабельный графический движок.
DirectX - это учше чем OpenGL, ибо объектный, он позволит относительно быстро разработать программу.

Потому в выборе рендерера OpenGL vs DirectX graphics я голосую за DirectX graphics. Но если большинство захочет OpenGL - я соглашусь с их мнением.

Далее, полагаю, использование DirectSound для звука - это хороший вариант. DirectInput для взаимодействия с пользователем тоже удобно.

Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+. Входит в состав nt-шек начиная с Windows 2000. Для остальных версий винды тоже была, но как отдельная библиотека. Теперь это базовая графическая подсистема виндовса. Изучается очень быстро, использование - тривиальное.
mamont001
Цитата
Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+.

А инфу можеш дать?
Vasya!
Я так и не понял на чем будет писаться игра?
Xamil
Как-то тихо, молча все и заглохло.. Дальше слов по ходу не ушли.. 2Вася- как это на чем, на паскале ее хотели писать..
Archon
Уже на Дельфи smile.gif. Паскаль не устроил.. А то, что постов новых нет - так ведь код пишется-то не мгновенно.
Xamil
Так все ж пишется =) анонсы хоть писали бы небольшие, ежедневные например, интересно же..
Archon
Ну что ж, продолжим smile.gif. Несмотря на длительный перерыв (каюсь, моя вина), я надеюсь, желание продолжать еще не улетучилось полностью. Прямо перед перерывом была предпринята попытка начать писать код на Delphi, не самая удачная, правда. Теперь код пишется на fpc + OpenGL и это решено наверняка. То есть больше смены компилятора/граф-библиотеки не будет. Обновление для сайта уже написано, оно пока не оформлено должным образом (по причине нехватки времени), но скоро будет. Из кода я написал (не без помощи Hardcase`а) несложный логгер и инициализацию графического окна с OpenGL, все это будет выложено на сайте в ближайшее время. Вопросы задавайте в этой теме. Кроме того, очень прошу высказываться, как организовать коллективное написание кода. Признаться, я не особенно хорошо представляю этот процесс. Пока все, жду ваших отзывов.
ilua_great
Можно разделится. Кто-то пищёт процедуры, кто-то графику и т.д.
ЗЫ Почему у тя не получлось на Делфи игру писать??? blink.gif
Bokul
Цитата
Долгожданное обновление. Не буду в подробностях описывать в чем оно состоит, так как поменялось многое. В основном изменения коснулись раздела "О игре", а также структуры сайта. Сам проект, можно сказать, смешался с вот этим. Но результаты разработок будут продолжать выкладываться и на наш сайт, главное почаще напоминать мне об этом. Если кто еще посещает сайт, прошу отписаться в гостевой. Спасибо!

smile.gif

http://doomed-game.narod.ru/
ShpateL
Тема еще жива? Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна smile.gif
И все таки, делать все равно нечего, поэтому могу написать обьекты для зданий/юнитов, что бы потом легче было всем этим управлять. Назовем это пафосным словом движок. smile.gif


ЗЫ хотя идея все равно провальна... unsure.gif
volvo
Цитата
Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна
Идея стала провальной в первую очерерь благодаря подобным тебе - "я возьмусь, я сделаю, я буду участвовать", а через неделю от них ни слуху ни духу...

Хочешь участвовать - зайди на сайт и прочти все что там написано, согласен - You Are Welcome, не согласен - не надо...
Archon
Новости проекта:

Вопреки ожиданиям проект развивается rolleyes.gif Во-первых, добро пожаловать на наш новый форум. Во-вторых, тестовая программа теперь доступна для ознакомления. Разработка, на данный момент, затрагивает только механизмы иерархии, ну и, в некоторых местах, саму реализацию.

Подробности на нашем сайте: http://doomed-game.narod.ru/

PS Добавлю, что мы всегда будем рады людям, знакомым с ООП/WinApi/OpenGL (на выбор, или все сразу smile.gif )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.