Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59)
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...
Очень просто: нечто вроде
Код
gfx.DrawRect(10,10,100,300);
получится,
или
Код
glBegin(GL_POLYGON);
...
glEnd();
Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59)
PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?
Толком его не использовал почти, ковырял развечто DirectSound да DirectInput. Не думаю, что будет очень сложно вникнуть в основы его использования. Для сравнения, научиться использовать OpenGL можно за 2-3 дня (конечно с использованием справочника) - здесь я имею в виду умение отображать gl-команды на некоторую объектную модель.
Теперь по теме.
OpenGL - это хорошо. Он мне нравится. Но придётся попотеть, реализуя болееменее юзабельный графический движок.
DirectX - это учше чем OpenGL, ибо объектный, он позволит относительно быстро разработать программу.
Потому в выборе рендерера OpenGL vs DirectX graphics я голосую за DirectX graphics. Но если большинство захочет OpenGL - я соглашусь с их мнением.
Далее, полагаю, использование DirectSound для звука - это хороший вариант. DirectInput для взаимодействия с пользователем тоже удобно.
Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+. Входит в состав nt-шек начиная с Windows 2000. Для остальных версий винды тоже была, но как отдельная библиотека. Теперь это базовая графическая подсистема виндовса. Изучается очень быстро, использование - тривиальное.