моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!!
давайте ребят!!! кидайте номера асек!!!
![]() |
![]() |
flash |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: uBaH Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!! давайте ребят!!! кидайте номера асек!!! |
![]() ![]() |
Archon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2volvo: нехорошо так сразу распугивать потенциальных участников. Ну заглохнет проект, и хорошо. Но попытаться-то можно. Вон в теме про Shaman King до сих пор дебаты ведутся
![]() Так всё-таки TP? Замечательно ![]() Дюна - серия стратегических компьютерных игр компании Westwood по одноименному роману Фрэнка Герберта. Дюна 2 - первая в мире стратегия в реальном времени, таких представителей классики надо помнить. Кстати, вышла эта игра изначально на PC, позже была портирована на Sega. Однако, сеговская версия имеет не так уж много общего с компьютерной, компьютерная версия более похожа на первый Варкрафт. Вот игры серии которые я знаю (Дюна1 была пошаговой, её я не упоминаю): 1. Дюна 2: Первый представитель жанра RTS. 2. Дюна 2000: Улучшенная версия второй дюны, ремейк, значит. Добавлено красивое живое видео, улучшена графика... 3. Император. Битва за Дюну: Игра перешла в полное 3D. Последняя игра серии. По поводу реализации: Сюжет. Дюну я конечно очень уважаю (вы уже поняли, да? ![]() Риал-тайм или пошаговая нужно решать исходя из требований к графике. Вот мои варианты: 1. VGA. Обычная. Нормальные режимы 320х200х8бит/пиксел или 640х480х16цветов. Быстро, подходит для риал-тайма. 2. X-Modes. Разрешения от 320х200 до 360х480. 8 бит на точку. Памяти вполне хватит на back-буфер. Пожалуй неплохой вариант сделать быструю графику и больше о скорости не задумываться. 3. VESA. И этим всё сказано ![]() Звук. Можно сделать. Я недавно нашёл какие-то старые библиотеки (кажется на них звук в самом WarCraft 2 делали), так wav и midi работали прекрасно, правда в XP наблюдался глюк: резкое падение производительноти, если не нажимать никаких клавиш в течении нескольких секунд. Но этот глюк и в других программах проявляется, не знаю от чего он зависит. В Win98 всё работало прекрасно. PS Руководитель проекту нужен обязательно. Программистов на форуме хватает. Так что организация - главное. Если flash взял эту заботу на себя, респект. Вот только два замечания: 1. Руководитель должен принимать конструктивную критику; 2. Руководителя надо уважать, слушать и прощать ему ошибки (этот пункт даже важнее первого). Ибо иначе - чуть что пойдут наезды... в итоге команда развалится. -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 15.02.2025 7:46 |