Графический движок |
Графический движок |
AlaRic |
Сообщение
#1
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Сможем написать или нет?
|
GLuk |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Как в Думе, Дюке - да, а дальше - сомневаюсь. Хотя написать, то можно все.
|
Ivs |
Сообщение
#3
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 209 Репутация: 0 |
Цитата Сможем написать или нет? А что он двигать будет ?????????? -------------------- Если вы хотите чаще встречаться с понравившейся девушкой установите ей Windows'95
|
AlaRic |
Сообщение
#4
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Как в Думе думаешь сможем? Может в этой теме кто-нибудь напишет несколько мессаг про написание графических движков, а там глядишь и может что-нибудь сами напишем!
|
GLuk |
Сообщение
#5
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Но сразу определимся, что это будет чисто движок обработки и перемещения объектов (без обработки клавы и прочего). А насчет движка Дума - это бы в Алгоритмы сунуть, сам просчет...
|
AlaRic |
Сообщение
#6
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата Но сразу определимся, что это будет чисто движок обработки и перемещения объектов (без обработки клавы и прочего). Хотя бы так! С чего начнем? |
GLuk |
Сообщение
#7
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Распределим работу, e.g. кто-то биб-ки работы с видео, кто-то с объектами и т.д.
|
AlaRic |
Сообщение
#8
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
У тебя инфа есть по этому делу?
PS. Аська работает? |
GLuk |
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата У тебя инфа есть по этому делу? PS. Аська работает? Аськой не пользуюсь (Mirabilis must die) из принципа. Только мыло - типа по старинке :) Инфа есть в разбросанном состоянии, есть даже пример движка (страшного, но 3Д движка - клон дума). |
AlaRic |
Сообщение
#10
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Если не трудно скинь мне инфу - посмотрю!
|
GLuk |
Сообщение
#11
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Получи, движок по E-Mail...
Гляди мыло - высказывай соображения :o |
AlaRic |
Сообщение
#12
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Кто-нибудь хочет попробовать написать простенький движок?
|
GLuk |
Сообщение
#13
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Кто-нибудь хочет попробовать написать простенький движок? И ты хочешь взвалить все это на одного человека? :o |
AlaRic |
Сообщение
#14
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата И ты хочешь взвалить все это на одного человека? :o Нет. Поэтому и спрашиваю. Один чел даже простенький будет писать долго! |
GLuk |
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Нет. Поэтому и спрашиваю. Один чел даже простенький будет писать долго! Просто вишь ли - вопросом "Кто-нибудь" ты конкретизировал стиль обращения, поэтому я и спросил. Ты бы предложил это дело с предварительной раскидкой тем... |
AlaRic |
Сообщение
#16
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Предложи-ка ты, а я если что подкорректирую.
|
GLuk |
Сообщение
#17
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Ну, предварительно так:
1) Работа с видеокартой. (надеюсь вывод пикселя будет не через int 10h) 2) Работа с 3Д-объектом, т.е. поворот, вращение, mip-mapping и все такое 3) Дизайн предварительных сцен 4) Что-нибудь еще... Вот - типа того |
AlaRic |
Сообщение
#18
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Хоть так для начала, хотя не думаю, что будет много сцен!
Насчет вывода пикселя поподробнее ;) |
GLuk |
Сообщение
#19
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Конечно - вывода пикселя в граф. движке присутствовать не должно быть, т.е. вывод должен быть экранный. Я имел ввиду, то что если кто-то и возьмется за видео-топик - он должен осознавать, что ему нужно будет почитать про порты VGA адаптера (думаю разрешение ограничим - 320х200х256, как наиболее оптимальное во всех смыслах) и вообще работать с памятью напрямую, ну и все такое, а не юзая след. код:
asm mov ax,0C12h mov bh,0 xor cx,cx mov cx,dx int 10h end; Дилетантство не приветствуется... хотя по сути дела мы и сами дилетанты ;) |
AlaRic |
Сообщение
#20
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Цитата Дилетантство не приветствуется... хотя по сути дела мы и сами дилетанты Самого тянуло сказать об этом. Да и еще... почему именно 320*200*256? Может хотя бы 320*240*256 или 400*300*256!! |
Текстовая версия | 21.12.2024 19:20 |