IPB
ЛогинПароль:

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графический движок
сообщение
Сообщение #21





Группа: Пользователи
Сообщений: 4

Репутация: -  0  +


Ребята, а как насчет денежного вознагрождения - вы ничего не сказали. Или это дело на интерес - сидеть дома две недели и ничего не делать, кроме как этот проект!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #22


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Движок, который мы напишем(если напишем), никому не будет нужен кроме нас самих - это проба своих сил.
Движок будет делаться не 2 недели!   ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #23


Lonely_Raven
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


:D приеду с отпуска кину граф движок на асме
именно в EXE формате может пригодится
полностью трехмерный


--------------------
Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ
---------------------
RTFM - Read the fucking manual
---------------------
http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #24


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
Ребята, а как насчет денежного вознагрождения - вы ничего не сказали. Или это дело на интерес - сидеть дома две недели и ничего не делать, кроме как этот проект!!!


To Kr@b: Ты бы сначала прочел все мессаги по сабжу, а потом спрашивал - по моему из них явно видно, что все это чистый энтузиазм.
To AlaRic:
А по поводу разрешения - это стандартное разрешение Дума+с ним намного легче работать, чем с нестандартными (e.g. 320x240, 400х300 и т.п.), т.к. куча инфы по этому поводу. И кстати кому-то надо будет заняться кодировнием спрайтов (наверное GIF, на крайняк PCX). Кстати где-то видел Дум в 1024х768  :).
Чой-то мало кто откликается (типа не осталось энтузиастов в совр. мире), а за деньги я его и сам напишу  ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #25


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Тебе виднее - значит 320*200*256
А энтузиастов действительно маловато!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #26


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Хрен с ним - я начну с чего-нибудь, потом чего-нибудь выложу, а там посмотрим... :smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #27


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


http://www.gamedev.ru/coding/20517.shtml    
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #28


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Это ж клон Wolf/Doom, но не Quake. У нас же будут спрайты (если будут), а не полигоны/треугольники. Да и инфа для разработки винапов, но во всяком случае было интересно почитать. Но этот автор слишком уж вкратце об этом рассказывает...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #29


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Там говорится об основах - это самое главное.
Посмотри сколько его движок умеет всяких фенек!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #30


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Об основах полигонального, но не спрайтового движка, у нас текстуры не будут натягиваться на скелет - это будут спрайты, возможно, с MIP-MAPPING'ом... А стены будут просчитываться пожалуй, как в Wolf.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #31


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Да погоди ты с MIP-MAPPING'ом   smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #32


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Все начинаю писать, вроде с генерацией 9-значных чисел закончил, а в каком формате будем спрайты держать, e.g. GIF, PCX, BMP, PNG. Я склоняюсь к GIF, не думаю, что UniSys придерется к RussianDoom'у со своим долбаным патентом smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #33


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Да GIF будет полегче чем BMP.
Скажи для начала, что надумал писать!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #34


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
Да GIF будет полегче чем BMP.
Скажи для начала, что надумал писать!


GIF полегче - В Кб/Мб?  ???

Писать я все еще думаю - движок, но не клон Дума, а пожалуй Вульфа. Т.к. в думе больше просчета (стены не под прямыми углами и все такое из этого вытекающее). А пока что думаю сделать что-то типа WADа в Думе, т.е. файл со скринами/спрайтами...а для жима буду юзать LZW...
Присоединился бы что-ли?  ;)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #35


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Поясни, что такое LZW?
Присоединюсь как освобожусь!Дел много!
Мы вдвоем будем писать?? Интересно нам плохо не будет?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #36


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


LZW - алгоритм сжатия данных, придуманный тремя корешами: Lempel'om, Ziv'om & Welch'em. Используется для сжатия данных в ZIP, GIF и многих других. А в ГИФе между прочим юзается модифицированная версия этого алгоритма, запатентованная фирмой UniSys и она воняет по этому поводу на все проги читающие этот формат. Типа каждый должен купить лицензию на чтение и все такое... Но до нас я думаю она вряд до***тся. И кстати неофициальная расшифровка PNG - PNGs not GIF...
А по поводу того, что в два лица будем писать, дык энтузиастов/программистов, то ни хрена нету... sad.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #37


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42

Репутация: -  0  +


Смысл? Если для души, то пойму/приму, а если  с претензиями, то кхе-кхе :P
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #38


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


ИМХО спрайты лучше хранить в BMP или вообще в RAW (т. е. просто матрицу пикселей),  так не придется дополнительно их распаковывать. Тем более что все равно они будут сжаты во что-то типа Думовского WAD'а


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #39


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Еще будут мнения? Они не помешают!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #40


Гость






У меня есть прога на паскале с движком и прочим, однако для частного случая типа DOOM, но скорее типа Wolf, т.к. нет вертикального движения. Работает на удивление быстро. Я офигел, что паскаль на такое способен. Половина проги написана на Ассемблере, но я его так и не взялся учить!
Могу переслать!

И еще вопрос:
Вы не знаете, как сделать в графическом режиме vga256 или vesa16 две страницы для перерисовки экрана. setactivepage, setvisualpage?
 К началу страницы 
+ Ответить 

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
 Ответить  Открыть новую тему 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 22.12.2024 0:18
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name