Графический движок |
Графический движок |
Kr@b |
Сообщение
#21
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Репутация: 0 |
Ребята, а как насчет денежного вознагрождения - вы ничего не сказали. Или это дело на интерес - сидеть дома две недели и ничего не делать, кроме как этот проект!!!
|
AlaRic |
Сообщение
#22
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Движок, который мы напишем(если напишем), никому не будет нужен кроме нас самих - это проба своих сил.
Движок будет делаться не 2 недели! ;) |
Shadow |
Сообщение
#23
|
Lonely_Raven Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
:D приеду с отпуска кину граф движок на асме
именно в EXE формате может пригодится полностью трехмерный -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
GLuk |
Сообщение
#24
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Ребята, а как насчет денежного вознагрождения - вы ничего не сказали. Или это дело на интерес - сидеть дома две недели и ничего не делать, кроме как этот проект!!! To Kr@b: Ты бы сначала прочел все мессаги по сабжу, а потом спрашивал - по моему из них явно видно, что все это чистый энтузиазм. To AlaRic: А по поводу разрешения - это стандартное разрешение Дума+с ним намного легче работать, чем с нестандартными (e.g. 320x240, 400х300 и т.п.), т.к. куча инфы по этому поводу. И кстати кому-то надо будет заняться кодировнием спрайтов (наверное GIF, на крайняк PCX). Кстати где-то видел Дум в 1024х768 :). Чой-то мало кто откликается (типа не осталось энтузиастов в совр. мире), а за деньги я его и сам напишу ;) |
AlaRic |
Сообщение
#25
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Тебе виднее - значит 320*200*256
А энтузиастов действительно маловато! |
GLuk |
Сообщение
#26
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Хрен с ним - я начну с чего-нибудь, потом чего-нибудь выложу, а там посмотрим... :
|
AlaRic |
Сообщение
#27
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
|
GLuk |
Сообщение
#28
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Это ж клон Wolf/Doom, но не Quake. У нас же будут спрайты (если будут), а не полигоны/треугольники. Да и инфа для разработки винапов, но во всяком случае было интересно почитать. Но этот автор слишком уж вкратце об этом рассказывает...
|
AlaRic |
Сообщение
#29
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Там говорится об основах - это самое главное.
Посмотри сколько его движок умеет всяких фенек! |
GLuk |
Сообщение
#30
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Об основах полигонального, но не спрайтового движка, у нас текстуры не будут натягиваться на скелет - это будут спрайты, возможно, с MIP-MAPPING'ом... А стены будут просчитываться пожалуй, как в Wolf.
|
AlaRic |
Сообщение
#31
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Да погоди ты с MIP-MAPPING'ом
|
GLuk |
Сообщение
#32
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Все начинаю писать, вроде с генерацией 9-значных чисел закончил, а в каком формате будем спрайты держать, e.g. GIF, PCX, BMP, PNG. Я склоняюсь к GIF, не думаю, что UniSys придерется к RussianDoom'у со своим долбаным патентом
|
AlaRic |
Сообщение
#33
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Да GIF будет полегче чем BMP.
Скажи для начала, что надумал писать! |
GLuk |
Сообщение
#34
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Цитата Да GIF будет полегче чем BMP. Скажи для начала, что надумал писать! GIF полегче - В Кб/Мб? ??? Писать я все еще думаю - движок, но не клон Дума, а пожалуй Вульфа. Т.к. в думе больше просчета (стены не под прямыми углами и все такое из этого вытекающее). А пока что думаю сделать что-то типа WADа в Думе, т.е. файл со скринами/спрайтами...а для жима буду юзать LZW... Присоединился бы что-ли? ;) |
AlaRic |
Сообщение
#35
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Поясни, что такое LZW?
Присоединюсь как освобожусь!Дел много! Мы вдвоем будем писать?? Интересно нам плохо не будет? |
GLuk |
Сообщение
#36
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 775 Пол: Мужской Репутация: 0 |
LZW - алгоритм сжатия данных, придуманный тремя корешами: Lempel'om, Ziv'om & Welch'em. Используется для сжатия данных в ZIP, GIF и многих других. А в ГИФе между прочим юзается модифицированная версия этого алгоритма, запатентованная фирмой UniSys и она воняет по этому поводу на все проги читающие этот формат. Типа каждый должен купить лицензию на чтение и все такое... Но до нас я думаю она вряд до***тся. И кстати неофициальная расшифровка PNG - PNGs not GIF...
А по поводу того, что в два лица будем писать, дык энтузиастов/программистов, то ни хрена нету... |
ozzy |
Сообщение
#37
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Репутация: 0 |
Смысл? Если для души, то пойму/приму, а если с претензиями, то кхе-кхе :P
|
trminator |
Сообщение
#38
|
Четыре квадратика Группа: Пользователи Сообщений: 579 Пол: Мужской Репутация: 4 |
ИМХО спрайты лучше хранить в BMP или вообще в RAW (т. е. просто матрицу пикселей), так не придется дополнительно их распаковывать. Тем более что все равно они будут сжаты во что-то типа Думовского WAD'а
-------------------- Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала |
AlaRic |
Сообщение
#39
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Еще будут мнения? Они не помешают!
|
Вовчик |
Сообщение
#40
|
Гость |
У меня есть прога на паскале с движком и прочим, однако для частного случая типа DOOM, но скорее типа Wolf, т.к. нет вертикального движения. Работает на удивление быстро. Я офигел, что паскаль на такое способен. Половина проги написана на Ассемблере, но я его так и не взялся учить!
Могу переслать! И еще вопрос: Вы не знаете, как сделать в графическом режиме vga256 или vesa16 две страницы для перерисовки экрана. setactivepage, setvisualpage? |
Текстовая версия | 22.12.2024 0:18 |