IPB
ЛогинПароль:

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графический движок
сообщение
Сообщение #41


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата
И еще вопрос:
Вы не знаете, как сделать в графическом режиме vga256 или vesa16 две страницы для перерисовки экрана. setactivepage, setvisualpage?

Сам себе ответил!
for Gluk: ты будешь использовать асму?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #42


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Привет, если вы хотите, я мог бы работать с вами над движком - в общем то у меня есть гр. библиотека для работы с VESA - написана на асме под паскалем.  :D

P.S. В моей библиотеке есть шрифт, обновление экрана, работа с режимами 800*600,640*480... кому интересно - мыльте [email] darkmaze@yandex.ru [/email]


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #43


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


To Dark:Читай все мессаги сабжа - разрешение 320х200х256. И по поводу сторонних модулей, дык я категорически против - типа делать самим все!

To Alaric:Конечно буду, уже весь модуль написан на нем... smile.gif

To Ozzy:Может потрудишься над темой поворота стен и все такое? ???
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #44


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


8)
Ну
1. Эта библиотека написана полностью МНОЙ! !!!(писалась где-то 2 мес.)
2. Хорошо, MCGA, так MCGA, но я буду работать с вами или нет?

Я согласен работать на полном энтузиазме - так как это полностью совпадает с направлением полета моей творческой мысли  :P


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #45


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


А не мог бы выложить пару строчек из нее (в плане сама реализация меня интересует) или кинуть на мыло. Участие: попробовал бы просчет поворотов стен при движении, объекты на поворот не надо вить, т.к. спрайтовая орг-ия.

:D Энтузиазм только приветствуется :D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #46


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата

Я согласен работать на полном энтузиазме - так как это полностью совпадает с направлением полета моей творческой мысли  :P

Вот и отлично, так как бабок лучше не ждать ;D
Обговори свою задачу с Gluk'ом!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #47


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Ну в обшем то я готов попробовать... :-)
Кое какая документация у меня есть - буду изучать  ;D

To Gluk: а для чего тебе генерация 9-ти значных цифр?
И не проще ли использовать PCX? или можно JPG ;-)


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #48


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


8) 8) 8)
Ну вобщем я понял ту задачу, которую мне предлагают, так:
Имеется двумерная карта об"ектов.
Имеется игрок - и нам известен его вектор направления, и x,z координаты( по правой с.к.) и надо написать программу, которая бы отображала бы то, что игрок видит...

Если что не так подправьте, добавьте...  ;D


--------------------
- Где я?
- Во тьме.
- В какой тьме?
- Во тьме твоего мозга.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #49


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Цитата
To Gluk: а для чего тебе генерация 9-ти значных цифр?
И не проще ли использовать PCX? или можно JPG ;-)


Генерация 9-значных чисел это был такой сабж который мы с reill долго мусолили...

А по поводу PCX модуль был и так...

JPG: пиши декодер сам :D т.к. на данный момент проследить всю цепочку дискретного косинус-преобразования мне не под силу а пользоваться сторонними библиотеками не буду...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #50


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Модуль для работы с VESA:

Я тут выложу кусочек из-за которого все говняется (to Dark):
+ парочку переделанных процедур
Function TestVESAExt:boolean;Assembler;
asm
lea di,InfoBuf
push ds
pop es
mov ax,4F00h
int 10h
dec ah
jns @NoVESA
mov al,1
jmp @vesok
@NoVESA:
mov al,0
@VesOk:
end;


Function TestVESAMode(Mode:Word):Boolean;Assembler;
asm
lea di,InfoBuf
mov ax,4F01h
mov cx,Mode
int 10h
dec ah
jns @NotEx
mov al,1
jmp @Exist
@NotEx:
mov al,0
@Exist:
end;

Function ReadCurrentMode:Word;Assembler;
asm
mov ax,4f03h
int 10h
mov ax,bx
end;

Procedure VESAClScr(col:byte);
begin
asm
jmp @beg
@vmc:
pusha { Результат работы подпрогр-мы - переполнение стека }
mov dx,[curwin]
xor bx,bx
call vmc
popa
retn

@beg:
push $A000
pop es
xor di,di
mov ax,[maxy]
mov dx,[maxx]
mul dx
mov bx,ax
inc dx
mov al,[col]
mov [curwin],0
call @vmc {Отсюда нач-ся г-но}
@l1: mov cx,0ffffh
rep stosb
dec dx
jz @ok
inc [curwin]
call @vmc
loop @l1
@ok: mov cx,bx
REP stosb
end;
end;
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #51


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ааа... прости глупого  :-[ - все работает, вишь ли не сразу врубился в извращенный цикл преобразования адреса процедуры из описаловки параметров VESA. Это ж надо из стринга через орд, умножением на 256!!!  :o На всякий случай он у тебя обрабатывается сразу... Буфер сразу сделал локальным -> как следствие вызов процедуры vmc зацикливал всю телегу. А по поводу пердачи параметров: погляди как это реализовано в процедурах выше. Легче всего протрейсить в ТД и ПОСМОТРЕТЬ КАК он это делает. Во-всяком случае у меня инфы по этому поводу никогда не было, поэтому пришлось подсмотреть... smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #52


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Работа кипит или стоит?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #53


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Идет потихонечьку...  :(
Отвлекаюсь часто.
А ты как - освободился?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #54


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Где-то через недельку  8)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #55


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Ну и как, пишется что нибудь?  ???


--------------------
Deleting...

All RESET
[Return]
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #56


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Если что-нибудь есть - кидайте сюда.....гы (с)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #57


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 282

Репутация: -  0  +


народ а зачем вы хотите писать на Турбо Паскале ?
щас все же пишут игры использую DirectX, DirectDraw на Delphi
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #58


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


типа, надо же хоть как отличаться... smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #59


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149

Репутация: -  1  +


Цитата
народ а зачем вы хотите писать на Турбо Паскале ?
щас все же пишут игры использую DirectX, DirectDraw на Delphi

Предлагаю открыть второй фронт, так сказать, альтернативный вариант для здоровой конкуренции. Имею опыт (программирования и организации процесса) разработки движков на DX и OGL, естественно на С++. Ваши мнения? (особенно ___ALex___)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #60


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Рановато пока для второго фронта!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 22.12.2024 0:11
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name