Привет, если вы хотите, я мог бы работать с вами над движком - в общем то у меня есть гр. библиотека для работы с VESA - написана на асме под паскалем. :D
P.S. В моей библиотеке есть шрифт, обновление экрана, работа с режимами 800*600,640*480... кому интересно - мыльте [email] darkmaze@yandex.ru [/email]
--------------------
- Где я? - Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга.
А не мог бы выложить пару строчек из нее (в плане сама реализация меня интересует) или кинуть на мыло. Участие: попробовал бы просчет поворотов стен при движении, объекты на поворот не надо вить, т.к. спрайтовая орг-ия.
8) 8) 8) Ну вобщем я понял ту задачу, которую мне предлагают, так: Имеется двумерная карта об"ектов. Имеется игрок - и нам известен его вектор направления, и x,z координаты( по правой с.к.) и надо написать программу, которая бы отображала бы то, что игрок видит...
Если что не так подправьте, добавьте... ;D
--------------------
- Где я? - Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга.
To Gluk: а для чего тебе генерация 9-ти значных цифр? И не проще ли использовать PCX? или можно JPG ;-)
Генерация 9-значных чисел это был такой сабж который мы с reill долго мусолили...
А по поводу PCX модуль был и так...
JPG: пиши декодер сам :D т.к. на данный момент проследить всю цепочку дискретного косинус-преобразования мне не под силу а пользоваться сторонними библиотеками не буду...
Ааа... прости глупого :-[ - все работает, вишь ли не сразу врубился в извращенный цикл преобразования адреса процедуры из описаловки параметров VESA. Это ж надо из стринга через орд, умножением на 256!!! :o На всякий случай он у тебя обрабатывается сразу... Буфер сразу сделал локальным -> как следствие вызов процедуры vmc зацикливал всю телегу. А по поводу пердачи параметров: погляди как это реализовано в процедурах выше. Легче всего протрейсить в ТД и ПОСМОТРЕТЬ КАК он это делает. Во-всяком случае у меня инфы по этому поводу никогда не было, поэтому пришлось подсмотреть...
народ а зачем вы хотите писать на Турбо Паскале ? щас все же пишут игры использую DirectX, DirectDraw на Delphi
Предлагаю открыть второй фронт, так сказать, альтернативный вариант для здоровой конкуренции. Имею опыт (программирования и организации процесса) разработки движков на DX и OGL, естественно на С++. Ваши мнения? (особенно ___ALex___)