Игра на BP7-мечта или реальность? |
Игра на BP7-мечта или реальность? |
KasyaAR |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: 0 |
Мы с другом собрались с начала июля писать стратегию на BP7. Вобщем пишите письма. Для детальной инф-ции смотрите на Исходниках.ru в Наших проэктах Пишем стратегию на паскале от того же автора что и здесь.
|
SKVOZNJAK |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
А если нужны идеи по играм, что ж, пользуйтесь... Делать в одиночку сразу большую работоспособную игруху затруднительно. Это как с твёрдой ириской - надо разжевать один уголок, прочувствовать эффект и жевать постепенно дальше. Чтобы в разжёванную зону, как в реактор, постепенно
вбрасывалось всё новое и новое топливо 8) Пишешь рабочее тело проги и устраиваешь бесконечный цикл на GOTO . Он будет жонглировать всеми твоими главными модулями - поочерёдно интерфейсом, самой игрой, утилитами. Связь между частями через массив глобальных переменных, файл, прямую передачу данных в процедуру или функцию. Создание модуля. Пишешь функцию боооооооольшого размера. Вырезаешь из него побольше участков кода и оформляешь их в самостоятельные функции. Когда наберётся критическая масса - производишь децентрализацию: перебрасываешь все дочернии функции и процедуры и часть гл. переменных в дочерний модуль. И так несколько раз. Когда будет необходимо добавить новый прибамвас - прошиваешь его через несколько модулей, начиная с интерфейса, потому его надо делать в первую очередь. А уж затем пристёгивать к нему игру :) Главное сделать небольшой работоспособный прикольный кусочек, а там процесс пойдёт. Большая идея поглотит мелкие. Так, объём наклепал, чернила кончились, саму идею как-нибудь в другой раз, если кому будет оно интересно. |
Текстовая версия | 27.04.2024 11:50 |