IPB
ЛогинПароль:

> Перемещение мячиков одновременно, Помогите написать игру....ПОКА пусто....Тока начинаю делать!!&
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  0  +


Всем привет...
В институте курсовой работой будет игра.
Я предложил свой варант игры....и преподы дали мне согласие.

Игра будет реализовывать перемещение мячиков( 3 штуки ) по доске 3х3..( т.е. 9 сегментов ).....

ОПИСАНИЕ.

1.на поле 3х3 расположены 3 шарика разного цвета....
- СИНИЙ
- КРАСНЫЙ
- ЗЕЛЁНЫЙ

2.на поле 3х3 есть 3 сегмента разного цвета...
- СИНИЙ
- КРАСНЫЙ
- ЗЕЛЁНЫЙ

3. КРАСНЫЙ шарик расположен на ЗЁЛЁНОМ сегменте.....
СИНИЙ шарик расположен на СИНЕМ сегменте(т.е. на своём месте он находится)............
ЗЕЛЁНЫЙ шарик расположен на КРАСНОМ сегменте.........

3.Их месторасположение вы увидите на картинках, скачав предварительно АРХИВ с этими картинками.....
Прикрепленный файл  Raspologenie_polya__rasstanovka_i_pokaz_samoy_igru_v_kartinkah.rar ( 8.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515

( В архиве содержатся 6 картинок, последовательностью от 1 до 6 )

4.Представьте, что это как доска, которую вы держите в руках....и при наклоне ВПЕРЁД( а на экране вверх ) перемещаются все шарики ВПЕРЁД( Если , конечно, перед этим шариком нет препятствия )...

5.На поле расположены несколько стенок, через которые шарики перекатиться не могут

ЗАДАЧА ( В чём же заключается победа игры)
Надо, путём совместного передвигания шариков, поставить каждый шарик на свой сегмент....


Хотелось бы услышать ваши предложения......

А сделать я бы хотел её совместно с вами....
Меню хотелось бы найти на вашем форуме
(ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС....модуль ГРАФ будем тока проходить в инсте в этот понедельник, поэтому особо незнаю, как там что =) )

Сообщение отредактировано: Олежечег(быв. Олежик) -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  0  +


LAPP...
Посмотри пожалуйста....
Да и все..
посмотрите это пожалуйста....
))
Я сделал реализацию своей игры...
Впринципе работает..
Но вот в чём глюк..
в некоторых моментах Шарик двигаться не хочет.....
Или наоборот..
исчезает..
в основном исчезает на синей позиции.......
Т.е. на синем квадратике....
Посмотрите пожалуйста........
Заранее скажу..
В процедуре драг......
На каждую клавишу ставлю проверку...
Конечно длинная...
но как смог..
Вот..
)))
smile.gif



Код
Program shar;
uses crt,graph;




  type
  PCircle = ^TCircle;
     Tcircle = object
         x,y,Radius,rradius : integer;
         color:byte;
         visible:boolean;
         Constructor Init(ix,iy:integer;
                          iRadius:integer;
                          icolor: byte);
         procedure Show;virtual;
         procedure hide; virtual;
         procedure drag(step:integer;ch:char);
         procedure MoveTo(xnew,ynew:integer);
         function isvisible:boolean;
    end;
    var
   driver,i,mode,y,x:integer;
    p1,p2,p3:pcircle;
    Ch,Q:char;

procedure igrpole;
  begin
  setbkcolor(black);
  setcolor(darkgray);
  setfillstyle(solidfill,4);
  bar(120,6,276,162);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(276,6,432,162);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(432,6,588,162);
  setfillstyle(solidfill,1);
  bar(276,162,432,318);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(120,162,276,318);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(432,162,588,318);
  setfillstyle(solidfill,2);
    bar(432,318,588,474);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(120,318,276,474);
    setfillstyle(solidfill,15);
  bar(276,318,432,474);
for i:=157 to 167 do
   line(120,i,276,i);
  for i:=427 to 437 do
   line(i,6,i,162);
  for i:=313 to 323 do
   line(120,i,432,i);
   line(120,6,588,6);
   line(120,6,120,474);
   line(120,474,588,474);
   line(588,6,588,474);
   line(276,6,276,474);
   line(432,6,432,474);
   line(120,162,588,162);
   line(120,318,588,318);
end;

   constructor Tcircle.init;
  begin
   x:=ix;
   y:=iy;
    radius:=iradius;
    color:=icolor;
    visible:=false;
  end;



function Tcircle.IsVisible;
  begin
    IsVisible:=visible;
  end;

    procedure Tcircle.show;
  var
  tempcolor:byte;

  begin
    tempcolor:=getcolor;
    setcolor(color);
    setfillstyle(solidfill,color);
    fillellipse(x,y,radius,radius);
    visible:=true;
    setcolor(tempcolor);
  end;


procedure Tcircle.Hide;
  var
    tempColor:byte;
  begin
    tempColor:=color;
    color:=getpixel(x+radius+5,y+radius+5);
    setfillstyle(solidfill,color);
    show;
    visible:=false;
    color:=TempColor;
  end;


procedure Tcircle.Drag(Step:integer;ch:char);
const
   centr1x=198;
   centr2x=354;
   centr3x=510;
   centr1y=84;
   centr2y=240;
   centr3y=396;
begin
   Case Ord(Ch) of
     72:if (x<>198) and
        (y<>84) and
        ((x<>354) or (y<>396)) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr1y))) then    {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
               MoveTo(x, y-Step);   {Up}
     75:if (x<>198) and
        ((x<>510) or (y<>84)) and
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr2y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or
         ((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p3^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr3y))) then     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
               MoveTo(x-Step, y); {Left}
     77:if (x<>510) and
        ((x<>354) or (y<>84)) and
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr1x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or
         ((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p3^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p3^.x<>centr1x) or (p3^.y<>centr1y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y)) or
         ((p2^.x<>centr1x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {konec proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
        (((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 550}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {na4alo proverki 2-h sharikov na pozicii 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr3y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr3y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr3y))) then
               MoveTo(x+Step, y); {Right}
     80:if (x<>198) and
        (y<>396) and
        ((x<>354) or (y<>240)) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr3y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr2x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr3y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y))) and
        (((p1^.x<>centr3x) or (p1^.y<>centr2y)) or
         ((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr3y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ Єа б­®Ј® Ё §Ґ«Ґ­®Ј® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr1y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr2x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr2x) or (p2^.y<>centr1y))) and     {Љ®­Ґж Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 354}
        (((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr3y)) or       {Ќ з «® Їа®ўҐаЄЁ §Ґ«Ґ­®Ј® Ё бЁ­ҐЈ® и аЁЄ  ­  Ї®§ЁжЁЁ 510}
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr2y))) and
        (((p3^.x<>centr3x) or (p3^.y<>centr2y)) or
         ((p2^.x<>centr3x) or (p2^.y<>centr3y))) then
                        MoveTo(x, y+Step); {Down}
   end; { case}
end;

  procedure Tcircle.MoveTo(xnew,ynew:integer);
  var
     Flag:boolean;
  begin
     Flag:=IsVisible;
     if Flag then
        Hide;
     x:=xnew;
     y:=ynew;
     if Flag then
        Show;
  end;
begin
  driver:=vga;
  mode:=2;
  initgraph(driver,mode,'c:\bp\bgi');
  igrpole;
  new(p1,init(198,84,25,10));
  new(p2,init(354,240,25,9));
  new(p3,init(510,396,25,12));
  p1^.show;
  p2^.show;
  p3^.show;
  repeat
   ch:=readkey;
    if ord(ch)=0 then
     ch:=readkey;
   p1^.drag(156,ch);
   p2^.drag(156,ch);
   p3^.drag(156,ch);

  until (((p1^.x=510) and (p1^.y=396)) and
        ((p2^.x=354) and (p2^.y=240)) and
        ((p3^.x=198) and (p3^.y=84))) or
        (ord(ch)=13);;
  closegraph;

end.



Вот сама прога
Попробуйте её....ПЛИЗ!!!
А то не хочется проблем потом от преподователя!!!
)))

Прикрепленный файл  APARIN_O.PAS ( 12.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  0  +


Я отладил её..а он пишет что очень большая строка..т.е. цикл ИФ..
Как мне сделать его меньше?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Олежечег(быв. Олежик)   Перемещение мячиков одновременно   15.04.2007 22:02
Олежечег(быв. Олежик)   народ. Будет ли лучше.. если я сделаю масив 3х3? т…   18.04.2007 4:18
Lapp   народ. Будет ли лучше.. если я сделаю масив 3х3? …   18.04.2007 5:23
Олежечег(быв. Олежик)   а по какому критерию лучше выискивать лидера в таб…   18.04.2007 9:35
Гость   Задать время......или сказать, сколько он потрати…   18.04.2007 10:06
Lapp   Предыдущий пост - мой. Кстати, на всякий случай: п…   18.04.2007 10:56
Олежечег(быв. Олежик)   Вот.... уря...сделал менюшку... но вот проблема...…   27.04.2007 21:31
Олежечег(быв. Олежик)   Тут попробовал новую тему..... Менюшку сделал... С…   22.05.2007 20:51
Олежечег(быв. Олежик)   LAPP... Посмотри пожалуйста.... Да и все.. посмотр…   31.05.2007 22:24
Олежечег(быв. Олежик)   Я отладил её..а он пишет что очень большая строка.…   1.06.2007 3:51
SkIv   Я отладил её..а он пишет что очень большая строка…   1.06.2007 10:55
volvo   Где именно он тебе такое пишет? Ты бы программу-то…   1.06.2007 7:10
Олежечег(быв. Олежик)   Volvo .....// она у тебя не запускается......? Я п…   1.06.2007 14:25
SkIv   Покажи эту длинную строку.   1.06.2007 14:46
Олежечег(быв. Олежик)   ВОТ ПРОГА!! Вроде работает..... Но там ест…   1.06.2007 14:47
Archon   Ну еще бы... Ведь компилятор все это добро: 72:if …   1.06.2007 15:10
volvo   Да можно, конечно... Вот один из способов: { Доба…   1.06.2007 16:13
Олежечег(быв. Олежик)   VOLVO....... огромное спасибо! Но...тот баг я …   3.06.2007 3:18
Олежечег(быв. Олежик)   VOLVO// Я проверил.... Но как сделать для "На…   4.06.2007 2:38
Олежечег(быв. Олежик)   VOLVO... Смотри как я пишу... 72:if (x…   4.06.2007 3:00
volvo   само собой... Тебе нужны 2 версии функций типа che…   4.06.2007 3:23
Олежечег(быв. Олежик)   VOLVO Помоги мне,направо напиши..а налево я по пр…   4.06.2007 3:36
volvo   Я ж написал тебе и направо, и налево... Ты посты-т…   4.06.2007 3:37
Олежечег(быв. Олежик)   Блин.. Я перепутал... ))) а твоё сообщение пришло …   5.06.2007 13:12


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.04.2024 22:22
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name