Процедуры и функции |
Процедуры и функции |
Zew |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Репутация: 0 |
Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?
|
Dark |
Сообщение
#2
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...
procedure wretrace;assembler; asm mov dx,3DAh @l1: in al,dx and al,08h jnz @l1 @l2: in al,dx and al,08h jz @l2 end; Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay. -------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
Текстовая версия | 4.05.2024 16:17 |