В традициях Fallout-a (fpc) |
В традициях Fallout-a (fpc) |
MeD |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?
|
Altair |
Сообщение
#41
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Объясняю точнее:
У нас есть:
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Бродяжник |
Сообщение
#42
|
Гость |
Люди, есть кто живой? Я в свое время тожа мечтал Игру написать. Даже пробовал. Только духу не хватило. Увяз я в Пррроблеме поиска путей на пересеченной местности. А вот редакторы карт я по ходу дела несколько раз лепил (конечно, под свои задачи). Но у меня попроще было (или посложнее?). У меня в одном файле была карта типа "песок, трава, вода и т.д." Другие, существенные, объекты присутствовали в ней просто как отметки, что в этой клетке стоит "город". И этот файл был просто как массив MxN ...of byte;
А в другом файле был, скажем, перечень всех городов с указанием их характеристик и координат в карте. Почему я говорю, что это "попроще"? Просто мне показалось, что если, к примеру у вас три четверти карты засыпано "песком", то не слишком ли расточительно на каждый тайл песка хранить строчку "это песок" (вместо числового кода), да еще и ссылку на спрайт? А вообще желаю всяческого успеха. Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда). |
BlackShadow |
Сообщение
#43
|
Гость |
Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан). 2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее... 3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов. |
MeD |
Сообщение
#44
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
BlackShadow - для создания карт будет написан редактор, но до этого ещё далеко. Сейчас трудимся над структурой карты. Есле в крадце, то будет 4 слоя. В первом слое будут спрайты земли, воды.. Во втором спрайты стен, бутафории... в 3-ем крыши и все что выше головы " героя ", ну а 4-ый слой для активных объектов. Такая система громозка но с другой стороны удобна. Например, есле "герой" заходит в здание то 3 слой блокируется и не выводится. Каждый слой имеет уникальный размер ячейки. Вобщем есть над чем подумать.
> Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда). Ты это на форум скинь, пусть все кому интересно посмотрят. |
BlackShadow |
Сообщение
#45
|
Гость |
MeD, я так понял, что это вы про игровой процесс. Но карту-то саму вы всяко в файле хранить будете. Там нет нужды "расслаивать" объекты - можно их просто примерно так и скинуть.
|
MeD |
Сообщение
#46
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
BlackShadow, в фаил будут записыватся по очерёдно 4 блока ( слой ), а то в общей куче сложно будет разобраться, что к чему пренадлежить. Хотя все это можно записать как угодно, все зависит от извращёности
|
virt |
Сообщение
#47
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
Бродяжник
присылай на dan_net@mail.ru -------------------- |
Бродяжник |
Сообщение
#48
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
To MeD:
На форум пока не могу... архив на профилактике... Или не умею? Не знаю, не сочтут ли строгие админы это за нарушение правил, но вот ссылочка: отсюда скачать редактор карт. Тут мое творчество. Смотрите, ругайте почем зря. |
virt |
Сообщение
#49
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: 6 |
вопчем дошли мы до этапа когда появляется сайт :
сайт игры Мертвая Зона -------------------- |
AlaRic |
Сообщение
#50
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Жду вашего подтверждения на установку отдельного подфорума на проект!
|
Romtek |
Сообщение
#51
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Если создать подфорум, может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки.
-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
MeD |
Сообщение
#52
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
А кто сказал что всё крутится у мертвой точки ;) Все движется, правда из за лета медлено.
|
AlaRic |
Сообщение
#53
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Так я ничего и не понял
|
MeD |
Сообщение
#54
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
А что именно?
|
AlaRic |
Сообщение
#55
|
... Группа: Пользователи Сообщений: 1 347 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Про подфорум!!!!!
|
MeD |
Сообщение
#56
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
А какой в этом смысл?
|
Hart |
Сообщение
#57
|
Гость |
Цитата Лудше на FPC, он помощнее будет Ну не надо жужу! Я на спор на Борланд Паскале как-то раз спрайтовый редактор(32 на 32 на 256 с хелпой и 25 кадрами) на спор за два(2) часа сделал... Хотя... |
MeD |
Сообщение
#58
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
это не очем не говорит
|
Altair |
Сообщение
#59
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата Я на спор на Борланд Паскале ... На борланде невозможно создать нормальное виндовс приложение, вот в чем дело. В досовскую РПГ никто играть не будет + ограничение в памяти! -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 19.05.2024 6:06 |