В традициях Fallout-a (fpc) |
В традициях Fallout-a (fpc) |
MeD |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 61 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?
|
BlackShadow |
Сообщение
#2
|
Гость |
Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан). 2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее... 3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов. |
Текстовая версия | 6.05.2024 2:04 |