IPB
ЛогинПароль:

3 страниц V < 1 2 3  
 Ответить  Открыть новую тему 
> В традициях Fallout-a (fpc)
сообщение
Сообщение #41


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Объясняю точнее:
У нас есть:
  • Готовый тип карты (т.е. с тем, что такое карта, проблемм нет)
  • Спрайты (рисунки для заполнения карты)
  • все герои(анимированные), объекты и т.д
У нас нет: (или мы не придумали)
  • как записывать карту в файл (тип файла) (это не проблемма)
  • как рисовать карту не знаем (может редактор написать быстро? )
  • как соединять карту и сценарий (тоже не проблемма вобщем)
Собственно надо:
  • Придумать как записывать карту в файл (чтобы было наиболее удобно)
  • Как соединять сценарий с картой
  • Как карту рисовать (редактор ??? )


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #42


Гость






Люди, есть кто живой? Я в свое время тожа мечтал Игру написать. Даже пробовал. Только духу не хватило. Увяз я в Пррроблеме поиска путей на пересеченной местности. А вот редакторы карт я по ходу дела несколько раз лепил (конечно, под свои задачи). Но у меня попроще было (или посложнее?). У меня в одном файле была карта типа "песок, трава, вода и т.д." Другие, существенные, объекты присутствовали в ней просто как отметки, что в этой клетке стоит "город". И этот файл был просто как массив MxN ...of byte;
А в другом файле был, скажем, перечень всех городов с указанием их характеристик и координат в карте. Почему я говорю, что это "попроще"? Просто мне показалось, что если, к примеру у вас три четверти карты засыпано "песком", то не слишком ли расточительно на каждый тайл песка хранить строчку "это песок" (вместо числового кода), да еще и ссылку на спрайт? А вообще желаю всяческого успеха. Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #43


Гость






Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан).
2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее...
3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #44


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


BlackShadow - для создания карт будет написан редактор, но до этого ещё далеко. Сейчас трудимся над структурой карты. Есле в крадце, то будет 4 слоя. В первом слое будут спрайты земли, воды.. Во втором спрайты стен, бутафории... в 3-ем крыши и все что выше головы " героя ", ну а 4-ый слой для активных объектов. Такая система громозка но с другой стороны удобна. Например, есле "герой" заходит в здание то 3 слой блокируется и не выводится. Каждый слой имеет уникальный размер ячейки. Вобщем есть над чем подумать.

> Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).

Ты это на форум скинь, пусть все кому интересно посмотрят.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #45


Гость






MeD, я так понял, что это вы про игровой процесс. Но карту-то саму вы всяко в файле хранить будете. Там нет нужды "расслаивать" объекты - можно их просто примерно так и скинуть.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #46


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


BlackShadow, в фаил будут записыватся по очерёдно 4 блока ( слой ), а то в общей куче сложно будет разобраться, что к чему пренадлежить. Хотя все это можно записать как угодно, все зависит от извращёности smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #47


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


Бродяжник
присылай на dan_net@mail.ru


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #48


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


To MeD:
На форум пока не могу... архив на профилактике... Или не умею?
Не знаю, не сочтут ли строгие админы это за нарушение правил, но вот ссылочка: отсюда скачать редактор карт. Тут мое творчество. Смотрите, ругайте почем зря.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #49


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Пол: Мужской

Репутация: -  6  +


вопчем дошли мы до этапа когда появляется сайт :
сайт игры Мертвая Зона


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #50


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Жду вашего подтверждения на установку отдельного подфорума на проект!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #51


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Пол: Мужской
Реальное имя: Роман

Репутация: -  2  +


Если создать подфорум, может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки.


--------------------
Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #52


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


А кто сказал что всё крутится у мертвой точки ;) Все движется, правда из за лета медлено.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #53


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Так я ничего и не понял huh.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #54


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


А что именно?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #55


...
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 347
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Про подфорум!!!!!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #56


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


А какой в этом смысл?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #57


Гость






Цитата
Лудше на FPC, он помощнее будет

Ну не надо жужу! Я на спор на Борланд Паскале как-то раз спрайтовый редактор(32 на 32 на 256 с хелпой и 25 кадрами) на спор за два(2) часа сделал... Хотя...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #58


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


это не очем не говорит
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #59


Ищущий истину
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 825
Пол: Мужской
Реальное имя: Олег

Репутация: -  45  +


Цитата
Я на спор на Борланд Паскале ...

На борланде невозможно создать нормальное виндовс приложение, вот в чем дело. В досовскую РПГ никто играть не будет + ограничение в памяти!


--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С)
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

3 страниц V < 1 2 3
 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 22.12.2024 15:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name